|
Статьи
- «Как call-центры повышают эффективность бизнеса»
Использование телекоммуникационных сетей для эффективного обслуживания клиентов в целях успешного ведения бизнеса является основной услугой, которую предлагают современные центры обработки вызовов. Call-центр выполняет функции своеобразного связного между компанией и ее клиентами, в том числе потенциальными.
Подробнее
- «Игра в Call-центры»
Российский рынок центров обслуживания вызовов (ЦОВ, также называемых call- или контакт-центрами) переживает бурный подъем. "Модные" решения особенно востребованы в рыночных сегментах, характеризующихся высокой конкуренцией (скажем, услуг мобильной телефонии). В других секторах отношение к контакт-центрам пока сдержанное, если не сказать скептическое. Достаточно консервативны в своих взглядах и традиционные операторы. Подробнее
- «Получая больше от колл центров»
За последние 30 лет колл-центры внесли огромный вклад в маркетинговую деятельность компаний из самых разных отраслей. Но пока потенциал колл-центров реализован лишь частично. Конечно, контролировать издержки необходимо, но если, как это часто происходит, компания будет без разбору направлять всех клиентов на свой корпоративный сайт или недолго думая отдавать колл-центры на аутсорсинг, пользы от колл-центров будет еще меньше. Важно разработать такую стратегию обслуживания клиентов, которая уравновесит доходы, качество и издержки. Только в этом случае колл-центры превратятся в стратегические активы - обеспечат компаниям конкурентное преимущество и будут способствовать их росту.
Подробнее
- Виртуальный секретарь работает как на экономных, так и на тех, кто деньги вообще не считает
Подробнее
- «Сall-центры обеспечивают до 75% контактов между потребителями и бизнесом»
Call-центр - это центр обслуживания звонков, централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объемов информации, поступающей в виде запросов по телефону. По форме организации call-центры делятся на три категории: корпоративный, аутсорсинговый и call-центр по требованию. Выбор категории в первую очередь основан на определении решаемого круга задач, функциональных требований и возможностей управления процессом работы call-центра.
Подробнее
- «Сall-центры обеспечивают до 75% контактов между потребителями и бизнесом»
Мировой рынок call-центров бурно развивался на стыке XX и XXI веков. Так, если в 1999 году в мире насчитывалось 100 тыс. таких проектов, то в 2001 г. этот показатель возрос втрое. Сегодня в США call-центры обеспечивают до 75% всех контактов между потребителями и бизнесом.
Подробнее
- «Тенденции современной телефонии»
В настоящее время можно с уверенность утверждать: на российском телекоммуникационном рынке все споры относительно того, следует ли внедрять корпоративную телефонию, каким должен быть ее функционал и какова ее роль, прекращены. Обсуждать всерьез, нужна ли IP-телефония, - все равно, что решать, какое напряжение требуется в сети и необходима ли евророзетка с заземлением. Если сегодня компания открывает новый офис, то вероятность, что там будет внедрена IP-телефония, по оценкам специалистов Avaya, составляет 90-95%
Подробнее
- «Call центры. Поддержка в условиях кризиса»
Многие руководители фирмы, не следящие за скоростью развития телекоммуникационных средств или срезающие свои бюджеты и кадры по причине отсутствия денег даже не знают о возможностях которые дает call центр. Именно они и составляют плачевную статистику разорившихся от удара экономического кризиса фирм. Рассмотрим примеры:
Подробнее
- «Телефонная беседа: как вызвать симпатии потребителя?»
В последнее время многие фирмы размещают информацию о своем товаре или услуге на своих сайтах в интернете. Такая информация рассчитана на большие объемы посетителей на сайте. Пользователю зашедшему на сайт представляется список товаров и услуг, их описание и возможность определившись с выбором сделать заказ. Несмотря на движение технологии вперед и развитие интернета, все равно основным способом общения продавец-покупатель остается телефон. А это значит, что телемаркетинг, call центры останутся востребованы еще очень долго.
Подробнее
- Колл-центр как инструмент брэндинга
За четверть века колл-центры незаметно проникли во все сферы экономической жизни развитых стран. Их услугами в США пользуются около 80% компаний. Такие известные фирмы, как Beiersdorf, BMW, Hewlett-Packard, Janssen-Silag, Pfizer, уже начали с успехом применять возможности колл-центров в России. Эта статья о том, как с помощью колл-центра увеличить лояльность потребителей и получить большую прибыль от брэнда.
Подробнее
- Как использовать Call Центр на 100%
За последние 30 лет call центры прочно заняли свое место в маркетинговых стратегиях множества компаний.
Подробнее
- Оставайтесь на линии
Современный call-центр способен на многое. С его помощью, например, можно вести перекрестные продажи. Но главное -- он играет очень важную роль в формировании впечатления клиентов о компании.
Подробнее
- Бум Аутсорсинговых Call-Центров
Рынок аутсорсинговых call центров и контакт центров с момента появления постоянно растет. В год в среднем на 40%. Аутсорсинговые call центры давно стали самостоятельной отраслью, которая является не столько телекоммуникационной, сколько маркетинговой услугой. Постоянный рост рынка call центров и конкуренции обязывает к наращиванию количества сервисов и качества услуг. Так или иначе, вопрос о том, какому call центру достанутся новые клиенты и удастся ли удержать старых, принципиален не только для репутации call центров. Этот вопрос выливается в решение задачи "как остаться на рынке".
Подробнее
- Развитие Call Центров и Телемаркетинга
Call-центр или контакт-центр — это уникальный инструмент для маркетинговых исследований, стимуляции прямых продаж и технической поддержки какого либо товара или услуги. При чем не важно используете ли вы коммерческий (аутсорсинг) call центр (контакт центр) или создаете свой корпоративный call центр.
Подробнее
- Call-Центры и Контакт-Центры. Шаги к Качеству
Кто сегодня острее других нуждается в услугах телемаркетинга, саll-центрах и контакт центрах? Наверное, пока рано говорить о том, что количество работающих сегодня в России саll-центров (колл центров) и контакт центров существенно и заметно покрывает потребность в услугах телемаркетинга корпоративного пользователя. Также преждевременно вешать на стену карту России и точками отмечать возникновение новых call-центров (колл центр) и контакт-центров в регионах: динамика этого процесса пока не столь интенсивна, хотя наблюдается тенденция роста. Однако одно можно утверждать с уверенностью: за последние годы мы достаточно ясно смогли себе представить портрет потенциального потребителя услуги телемаркетинга, даже категорий потребителей.
Подробнее
- Неизвестные аккорды любимой мелодии, или что такое хороший контакт-центр?
Желание создать лучший на рынке контактный центр посещает не одного технического менеджера, руководителя бизнес-подразделения или директора компании. Но что такое хороший и даже лучший контактный центр? Тот, который быстрее других отвечает на звонки? Предлагает самое информативное голосовое меню? А может быть, тот, операторы которого получают самую высокую зарплату или демонстрируют наименьшее среднее время обслуживания вызова?.. Постараемся найти ответы на эти вопросы и определить слагаемые успешного контактного центра.
Подробнее
- "Измеряем" оператора контактного центра
Индустриальная статистика говорит о том, что 60% операционных расходов контактного центра составляет заработная плата. Львиная доля этого бюджета приходится на операторов (агентов). Поэтому внимательное отношение к эффективности загрузки персонала является важным для любого контактного центра - коммерческого, корпоративного и арендованного. В статье пойдет речь о том, почему необходимо измерять эффективность работы операторов, что означает взаимосвязь между показателями, и какие инструменты для этого необходимы.
Подробнее
- Наружное наблюдение
Эксперты FORTAX поделились опытом по оценке работы персонала глазами клиента с журналом "Секрет фирмы" №29 (164), ИЮЛЬ 2006 года.
Статья
- Один из ведущих журналов мебельной отрасли "Мебельный бизнес" опубликовал в майском номере статью генерального директора FORTAX call centre Низовцева И.И.
Актуальность и необходимость "обратной связи с потребителем" для мебельной отрасли очевидна. В статье особое внимание уделяется процессу и качеству организации информационно-консультационной Горячей Линий для мебельных фабрик и магазинов.
Помимо всего, обратная связь с потребителем - это не только важный источник информации, но и источник идей для продвижения и развития.
«Сall-центр как инструмент современного бизнеса»
- В апрельском номере журнала «Банковское дело в Москве» вышло интервью с Руководителем направления « Система Подготовки Персонала FORTAX» К.А. Гордеевым. (10.04.2006)
« Есть контакт», БДМ №4
- Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, не кладите трубку... Еще несколько лет назад среднее время ожидания ответа при звонке в сервисные центры и абонентские службы могло достигать пятнадцати минут... (12.02.2006)
Рубка за трубку
- Аутсорсинг модное слово, его используют многие, а что это и зачем « это» нужно попробуем разобраться. (10.02.2006)
«
ЗАЧЕМ ТЫ ПОСЛАН БЫЛ, И КТО ТЕБЯ ПОСЛАЛ?
»
- Хотим мы того или нет, но в процессе своей деловой активности мы постоянно сталкиваемся с реалиями постиндустриального мира. Мы живем в информационном обществе, где ведущую роль играет оперативное распространение информа (16.11.2004)
CALL ЦЕНТР: ПЕРВАЯ ЛИНИЯ «ОБОРОНЫ»
- Принимая решение о покупке сall-центра Банк в первую очередь решает две задачи: обеспечение адекватного уровня сервиса для клиентов и снижение нагрузки на сотрудников, отвечающих на телефонные звонки (26.11.2004)
Собственный сall-центр или аутсорсинг?
- Мало кто знает, что обычное общение это, как правило, разговор глухого со слепым. (24.11.2004)
Обучение в Школе операторов FORTAX: профессии практикующего психолога и тайного агента у Вас в кармане
- Спрос на услуги аутсорсинговых call центров за последний год существенно вырос. Разумеется, разговор идет о Москве и других крупных городах РФ, где высок градус деловой активности. (21.11.2004)
Call-центр становится прозрачным,
и работает, работает, работает
- Чем, на взгляд специалиста, отличаются call-центры (СС) западные, особенно американские, от наших отечественных? (20.11.2004)
Есть куда двигаться, есть у кого учиться (История call-центров)
- Объяснять что такое сall-центр представителям профессиональной рекламно-маркетинговой индустрии не нужно. Многие знают, зачем нужен этот инструмент, эта «фабрика» по перемалыванию звонков. (06.07.2004)
Формула call-центра: Успех = Качество + Скорость + Объем
- Прежде всего, предлагаю определиться с главным понятием, которое мы будем использовать на протяжении всей статьи, и может быть даже за ее рамками. Разговор идет об интернет-бизнесе. (28.10.2004)
Проблема обратной связи для интернет-бизнеса
|
|
|
|
|
|