(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Представительство в Москве

Не секрет, что Москва — один из ключевых узлов Российской экономики. Хорошо это или плохо, рассуждать можно долго и в нашу задачу это не входит. Факт очевиден, что Москва — это крупнейший рынок сбыта и выход на него желателен для любой компании, желающей быть успешной. Однако, помимо большого спроса, московский рынок характеризуется и высоким уровнем предложения. Конкурентная борьба на нем сильна, как нигде. И одним из важнейших критериев, по которым потенциальные партнеры оценивают поставщиков  — это возможность оперативной связи. Справится о ценах, сделать заказ, проследить доставку — все это необходимо делать оперативно. Причем, учитывая стремительный ритм деловой жизни, необходимо понимать, что постоянная необходимость совершать сложные звонки по межгороду является отталкивающим фактором для потенциального партнера. Этот же фактор практически делает невозможным использование такого привычного инструмента для делового человека как мобильный телефон. А использование связи посредством сети интернет делает общение зависимым от  точек присутствия этой сети.

Решением этой проблемы может быть открытие представительства в Москве . Однако, аренда помещения, штат сотрудников с высокими зарплатами, оплата телефонов разговоров и прочих текущих расходов для большинства организаций является неподъемной и совершенно лишней нагрузкой.

Другим вариантом, которым пользуются многие региональные организации, является работа через представителя. Ему выделяется ряд полномочий, он способен контактировать с партнерами и самостоятельно связываться с  головной компанией. Однако, возможности представителя крайне ограничены. Он не сможет принять несколько звонков сразу, при пользовании мобильным телефоном, он бывает недоступен, он не может перевести заказчика непосредственно на головную компанию при поступлении запроса, не входящего в  его компетенцию, и  тому приходится терять время на перезвон, и, наконец, мобильный или квартирный телефон не солидно указывать в рекламе.

Идеальным решением вопроса является использование удаленного контакт-центра (или call-центра). Причем он  может работать как самостоятельное представительство в Москве, решающее ряд вопросов в рамках полномочий, так и в качестве помощника представителя компании, принимающего телефонные вызовы и оперативно организовывающего связь между партнерами заказчика, представителем и головным офисом.

Из возможностей call-центра для организации представительства в Москве интересно выделить:

  • предоставление прямого многоканального московского номера для приема звонков;
  • прием звонков секретарем-оператором, ответы на вопросы, прописанные в сценарии;
  • при необходимости, соединение с представителем компании или с головным офисом с использованием пониженных расценок на межгород;
  • учет всех входящих звонков, отправка информации о них заказчику в электронном виде;
  • анкетирование звонящих абонентов, расчет эффективности рекламы;
  • организация службы приема заказов;
  • проведение обзвонов и опросов по актуальным базам данных;

Стоимость организации представительства в Москве

Стоимость услуг рассчитывается исходя из количества принятых звонков. В зависимости от задачи можно использовать любой из предлагаемых тарифов пакета «Секретарь» .

Дополнительная информация

Получить подробную информацию об услуге Представительство в Москве, проконсультироваться или заказать точный расчет бюджета проведения проекта Вы можете, заполнив форму заказа или позвонив по телефону + 7 (495) 980-50-30.