(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Система подготовки персонала FORTAX

Успех любой компании стоит на трех китах: персонал, техника, структура. В свою очередь, каждая составляющая успеха имеет несколько аспектов. Далее речь пойдет о первом «ките» — персонале.

80% эффективной работы call-центра зависит от профессионально подготовленного персонала. Каким должен быть идеальный оператор? Компетентным, профессиональным, вежливым, дружелюбным, обходительным. «Душка», а не оператор!

Трудно переоценить роль супервизора в общем процессе функционирования call-центра. Все знающий и умеющий, несущий все тяготы жизни оператора, но, ощущающий при этом весь груз ответственности менеджера, супервизор ежечасно и ежедневно контролирует ситуацию в операторском зале, « держит руку на пульсе».

Достижим ли этот идеал? Несомненно, да! Есть лишь одно действенное средство, которое воплотит вашу мечту в реальность — профессиональная подготовка персонала!

Система подготовки персонала FORTAX
Предлагаем следующие курсы подготовки персонала:

Курс подготовки операторов call-центра

Качественный сервис при общении по телефону

Мастерство продаж по телефону. Базовые навыки продажи при обработке входящих звонков

Мастерство продаж по телефону. Базовый курс телемаркетинга

Мастерство продаж по телефону. Повышение эффективности

Курс подготовки супервайзеров call-центра

Курс подготовки менеджеров call-центра

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ:

19-20 июля 2007 года Системой Подготовки Персонала Fortax был проведен корпоративный тренинг "Качественный сервис при общении по телефону" для операторов службы технической поддержки Лаборатории Касперского.

11-13 июля 2007г. в сall-центре Fortaх состоялся открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре". Это без сомнений один из самых любимых и востребованных тренингов Системы Подготовки Персонала Fortax.

С 18 по 20 апреля 2007 г. Система Подготовки Персонала Fortax провела открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре" в НОВОМ ФОРМАТЕ.

Завершен проект комплексной подготовки персонала ЦОВ компании "РОСТОКИНО-АВТО"!

17-22 ноября тренинг-менеджер СПП FORTAX провел цикл тренингов для авиа-диспетчеров компании "ДВ САС" в г.Хабаровск.

26-27 сентября 2006 г. прошел открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре" для руководителей call-центров.

20-22 июня был проведен тренинг для персонала службы reception страхового общества "АВИКОС".

15 июня 2006 г. завершен второй этап реализации проекта по комплексной подготовке персонала внутреннего call-центра сети стоматологических клиник "МастерДент".

27-28 апреля 2006 г. был проведен открытый тренинг "Базовый курс подготовки менеджеров". Тренинг-менеджер - Фирсова Инна.

19-20 декабря тренинг-менеджером Системы Подготовки Персонала FORTAX был проведен корпоративный тренинг для операторов центра клиентского обслуживания Первого Украинского Международного Банка в Донецке, Украина.


Система подготовки персонала FORTAX
Система подготовки персонала FORTAX
Система подготовки персонала FORTAX