Система подготовки персонала FORTAX
Успех любой компании стоит на трех китах: персонал, техника, структура. В свою очередь, каждая составляющая успеха имеет несколько аспектов.
Далее речь пойдет о первом «ките» персонале.
80% эффективной работы call-центра зависит от профессионально подготовленного персонала. Каким должен быть идеальный оператор? Компетентным, профессиональным, вежливым, дружелюбным, обходительным. «Душка», а не оператор!
Трудно переоценить роль супервизора в общем процессе функционирования call-центра. Все знающий и умеющий, несущий все тяготы жизни оператора, но, ощущающий при этом весь груз ответственности менеджера, супервизор ежечасно и ежедневно контролирует ситуацию в операторском зале, « держит руку на пульсе».
Достижим ли этот идеал? Несомненно, да! Есть лишь одно действенное средство, которое воплотит вашу мечту в реальность профессиональная подготовка персонала!
|