(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Прием заказов

В условиях тотального дефицита времени, у потенциальных потребителей товаров и  услуг все большую популярность приобретают методы продаж, использующих системы приема заказов с последующей доставкой. Заказы потребители осуществляют как по телефону, так и  с помощью интернета. Однако, многочисленные опросы интернет-магазинов показывают, что несмотря на удобство заказа через всемирную паутину, серьезные заказы клиенты предпочитают делать по телефону. Это вполне объяснимо. Ведь при телефонном контакте клиент получает живое общение и  уверенность в выполнении заказа.

Услуга Горячие линии идеально подходит для организации приема заказов. Если информацию клиент получает из интернет-сайта или каталога, то главная задача оператора — рассказать условия работы и зафиксировать заказ. После чего полная информация пересылается по электронной почте заказчику call-центра.

Главная задача — точное выполнение пожелание клиента, то есть необходимо безошибочно записать заказ. Это не трудно при заказах единичных товаров в небольшом ассортименте, то есть, когда нужно указать только одну модель. А вот при большом списке могут возникнуть трудности.

Однако в call-центре Fortax существует решение этой проблемы. Наши программисты создали универсальное программное обеспечение системы приема заказов, на котором можно строить интерфейс для операторов call-центра. При внешнем звонке, помимо общей информации, оператору дается интерфейс поиска, повторяющий путь поиска товара, который приходит клиент. Также в  качестве интерфейса могут использоваться системы поиска заказчика.

Дополнительная информация

Получить подробную информацию об услуге, проконсультироваться или заказать точный расчет бюджета проведения проекта Вы можете, заполнив форму заказа или позвонив
по телефону + 7 (495) 980-50-30.