Call-центр FORTAX
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими клиентами
FORTAX вышел на российский рынок call-центров именно тогда, когда востребованность широкого спектра телефонных услуг стала очевидной не только аналитикам, но и большинству крупных и средних компаний, работающих в различных секторах рынка.
Конкурентные преимущества сall-центра FORTAX ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими компаниями, специализирующимися на предоставлении услуг по профессиональному обслуживанию телефонных звонков.
FORTAX независимая компания, не предлагающая «в нагрузку» телекоммуникационные услуги. Мы работаем только в Ваших интересах.
FORTAX качество каждого телефонного контакта, а не только объем и скорость работы. В компании работает Департамент контроля качества FORTAX, подчиненный непосредственно Генеральному директору предприятия.
FORTAX профессионалы на каждом рабочем месте. «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА FORTAX» успешно готовит квалифицированные кадры, как для работы в собственных операционных залах, так и для своих клиентов. Операторы FORTAX способны принимать и совершать до нескольких сотен звонков за рабочий день. Высокий уровень обслуживания вызовов не зависит от количества звонков, плотности их поступления или массива обзваниваемых номеров.
FORTAX клиентоориентированный бизнес нового поколения. Это не только интеграция с любой CRM-системой заказчика. Это уникальная, полностью автоматизированная собственная «Система учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра», позволяющая поднять проект каждого клиента cal-центра до уровня сверхточных технологий.
Каждый клиент FORTAX имеет возможность отслеживать трафик своего проекта в режиме реального времени. Проконтролировать расходование средств, отследить баланс своего счета, поменять вводную информацию или сценарий, по которому работают операторы сall- центра все это, не отходя от своего компьютера!
FORTAX сплоченный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков повод для профессиональной гордости.
Наша миссия:
предоставление полного спектра профессиональных услуг по эффективной обработке входящих и исходящих телефонных звонков гарантированно высокого качества, оказание обучающих и консалтинговых услуг по организации, внедрению и эксплуатации корпоративных call центров.
Мы стремимся:
- предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса;
- постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков;
- быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров;
- во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.
Mы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
|