|
Презентации
- "Особенности работы "горячих линий" в аутсорсинговом контактном центре" (18.03.2009):
1. Особенности "горячей линии" на аутсорсе.
2. Что такое успешная "горячей линия".
3. Какие технологии используются в "горячей линии".
4. Особенности создания отчетности для клиента: статистика, контроль, анализ данных.
5. Экономические расчеты.
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 2.45 Mb)
- На VII Международном Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2011" исполнительный директор call-центра Фортакс Пряхина Н.С. представила презентацию "Управление качеством работы операторов в аутсортинговом call-центре" (20.03.2011)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.9 Mb)
- Презентация "Errare humanum est! - Человеку свойственно ошибаться!" (28.03.2007)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.54 Mb)
- Презентация "Первая Всероссийская Аттестация бухгалтеров "Аттестат Главбуха"(20.09.2006)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 0.9 Mb)
- Презентация "Call-центр - инструмент оценки эффективности директ-маркетинговых и рекламных коммуникаций". (18.09.2006)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 0.9 Mb)
- Презентация «Директ-маркетинг». (12.12.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.8 Mb)
- Презентация «Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центра». (07.12.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.0 Mb)
- Презентация «Горячая линия качества «Защити свой брэнд!». (28.11.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.7 Mb)
- Презентация проекта «Шатура». (10.11.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.0 Mb)
- Презентация директора по развитию бизнеса компании Fortax Марины Скворцовой «Всё что Вы хотели знать о call-центрах». (19.07.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.7 Mb)
- Презентация «Всё что Вы хотели знать о call-центрах». (16.06.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 4.1 Mb)
- Презентация «Телемаркетинг. Инструкция по применению». (25.03.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.5 Mb)
- Презентационная версия доклада П. Теплова на Бизнес-встрече профессиональных участников рынка call-центров и потребителей аутсорсинговых услуг. (10.02.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 9.5 Mb)
- Презентационная версия доклада П. Теплова на Первой Бизнес-встрече профессиональных участников рынка call-центров и потребителей аутсорсинговых услуг. (14.12.2004)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 11.5 Mb)
|
|
|
|
|
|