(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Горячая линия

С лёгкой ностальгией вспоминаете те времена, когда к вам обращалось 3 человека в день, четыре из которых ошиблись номером? Не знаете куда деться от полчищ заказчиков, разрывающих ваш рабочий, личный и домашний телефоны? Специально организованные горячие линии наладят процесс общения с клиентам и избавят вас от лишней головной боли! При этом современная горячая линия — это не только традиционные виды связи (телефон, телеграф, почтовые голуби), но и такие технические новшества как электронная почта, icq и skype.

Всегда будьте на связи с теми, кто вас кормит: именно то, как с человеком разговаривают, определяет его отношение к вам и соответственно его будущий выбор. Кроме того, хорошая обратная связь помогает выстраивать правильную стратегию развития бизнеса и своевременно реагировать на потребительские настроения. Мы предлагаем специальное комплексное решение «FORTAX ПРИЕМ ЭКСКЛЮЗИВ», которое включает в себя не только услуги по грамотному и оперативному реагированию на звонки, но и ряд дополнительных опций.

Наша служба и опасна и трудна

Работа оператора — это сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных речевых навыков, знания основ психологии, а также поведенческой гибкости и способности к обучению. Сотрудник горячей линии должен знать о вашем бизнесе если не больше, то по-крайней мере столько же сколько и вы, чтобы с лёгкостью отвечать на любые заданные вопросы, внушая клиенту спокойствие и уверенность в вас, как в надёжном партнёре. Оператор горячей линии должен досконально изучить внутреннюю корпоративную культуру вашей компании, а также детали текущих проектов. Работая с нами, вы избавляете себя от необходимости организовывать собственный контакт-центр, перекладывая заботу о ваших клиентах на наши натренированные плечи.

«FORTAX ПРИЕМ ЭКСКЛЮЗИВ» позволяет использовать:

  • Все актуальные и современные виды связи (включая популярные интернет мессенджеры и электронную почту), максимально упрощающие доступ ваших потенциальных клиентов к интересующей их информации. Находясь за экраном монитора, в собственной зоне комфорта, человеку проще по-достоинству оценить преимущества работы именно с вашей компанией.

  • Оптимизированную систему расхода человеческих ресурсов, позволяющую балансировать на грани между эффективностью использования персонала и скоростью обслуживания. Вы никогда не будете переплачивать за лишнего человека на проводе, впустую расходующего ваши деньги. С другой стороны, своевременно выявив пики активности клиентов, мы можем составить график работы наших операторов горячей линии таким образом, чтобы принимать и обрабатывать все запросы с предельно коротким временем ожидания, вбрасывая в особо напряжённые моменты дополнительные силы.

  • Профессиональную и слаженную службу обработки заказов, а также службу поддержки, которые работают по тому же принципу, что и горячая линия. Мы избавляем вас от необходимости привлекать лишний (и зачастую не самый обученный) персонал, искать помещения и оборудование, тратить лишние деньги и время. Вместо этого мы полностью берём блок обработки клиентской информации на себя и ведём подробную статистику, воспользоваться которой вы можете в любой удобный для вас момент.