(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Анкетирование

Анкетирование помогает компаниям, которые хотят составлять достойную конкуренцию на рынке быть на одной волне со своими клиентами. Благодаря анкетированию вы можете получать актуальную информацию о настроениях, потребностях и желаниях своих заказчиков.

При этом важно соблюдать основные этапы и требования данной работы. Так, одно из ключевых мест в организации процесса, занимает выбор целевой аудитории: возраст, социальное положение и пол респондентов, а также ряд других важных для вашей компании критериев, по которым определяется степень заинтересованности людей в ваших товарах или услугах. Необходимо сформировать чёткое понимание цели и типа опроса.

В ходе подготовки к процессу написания сценария анкетирования, наши сотрудники учитывают мельчайшие нюансы предстоящей работы, пользуясь наработанным годами опытом. Только профессиональные сотрудники центра анкетирования могут выполнить данную задачу на самом высоком уровне с минимальными затратами времени и средств.

Пошаговый сценарий работы

  • На первом этапе любого профессионального анкетирования ведётся подготовка к предстоящей работе, составление плана, написание списка вопросов, ввод операторов в курс дела, а также настройка необходимых технических средств и программного обеспечения.
  • На втором этапе по разработанному ранее сценарию непосредственно проходит само анкетирование.
  • На третьем этапе заказчик в систематизированном виде получает результаты проведённой работы, а именно, статистику опроса и возникшие в его процессе нюансы.

Статистика опроса предоставляется в виде готового отчёта, в который могут входить: номер звонка, дата и время, в которое он производился, количество попыток вызова, продолжительность разговора, информация о респонденте, его ответах на вопросы, а также результаты достигнутых договорённостей.

Таким образом, заказчик услуг по анкетированию в короткие сроки получает систематизированную информацию, позволяющую строить дальнейшую стратегию компании, принимать соответствующе решения и подводить итоги продвижения своих товаров и услуг на рынке.