Обучение в Школе операторов FORTAX: профессии практикующего психолога и тайного агента у Вас в кармане
Мало кто знает, что обычное общение это, как правило, разговор глухого со слепым. Мы все, буквально плавая в информационном океане, ежесекундно получаем такое огромное количество информации, что ради собственного физического и психического здоровья вынуждены отсекать большую ее часть. Этими особенностями наших органов чувств умеют пользоваться те, кто прошли специальную тренировку и хорошо понимает некоторые законы нашей физиологии и психологии. Кто же они, эти таинственные люди? Это психологи, проникающие в святая святых человеческой личности; это разведчики разных мастей, всевозможные Джеймсы Бонды, чья совершенно невыполнимая миссия, тем не менее, всегда успешно выполняется и еще
это телеоператоры, прошедшие подготовку в Школе операторов FORTAX . Выпускники этой школы вполне могут соперничать с практикующим психологом и тайным агентом в области ведения телефонных переговоров.
Обычно человеческое общение происходит по трем каналам: вербальному (10% воспринимаемой информации), звуковому (30%) и визуальному (60%). Однако при разговоре по телефону, в отсутствие визуального контакта, существенно возрастает роль двух остальных. Теперь 70% воспринимаемой информации собеседник получает через звуковой канал (как мы говорим) и 30% через вербальный (что мы говорим). Известно также, что клиенту достаточно всего 30-ти секунд для того, чтобы сформировать свое мнение о том, кто находится на другом конце телефонного провода. Именно на этом этапе у клиента происходит оценка профессионализма, добросовестности и просто «симпатичности» собеседника. Именно этот сформировавшийся образ в дальнейшем, может быть, через несколько дней, сыграет решающую роль в решении о покупке. Можно ли столь важный телефонный контакт пускать на самотек? Пусть в вашей приемной сидит красавица-секретарша, которая готовит для Вас потрясающий кофе. Заниматься телефонными контактами с клиентами должен настоящий профессионал. Агент 007 на телефоне.
Итак, обучение в Школе операторов FORTAX предназначено для сотрудников различных компаний, в служебные обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами по телефону. В процессе обучения слушатели Школы научатся устанавливать контакт и завоевывать доверие клиента с первых минут общения. Они приобретут навыки управления ходом разговора, их научат «вести» клиента и быстро выявлять его истинные потребности. Выпускники Школы не только смогут спокойно, не раздражаясь и не впадая в нервный шок, общаться с «трудным» или раздраженным клиентом. И не просто общаться приходить к эффективным и взаимовыгодным соглашениям. Для Ваших обученных сотрудников термины «послание», «ролевая позиция», «ведущий ведомый» перестанут быть тайной за семью печатями. Освоив законы коммерческого предложения и формы представления основного конкурентного преимущества, они станут прекрасными теле-сейлами, экономящими время и зарабатывающими для фирмы хорошие деньги.
Учеба в Школе организована в форме интенсивной групповой работы, в процессе обучения используются деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций и обсуждением возможных линий поведения. Как и в любом другом учебном заведении, учащиеся получают задания на дом на развитие навыков эффективного ведения переговоров. Удобно составленные модульные программы позволяют гибко подстраиваться под каждую группу учащихся, эффективно строить учебный процесс, как для новичков, так и для опытных работников, желающих совершенствовать свои навыки и повышать квалификацию. В рамках программ Школы Вы сможете подготовить для своей компании: Оператора Call центра, Телемаркетера (продавца на телефоне), Начальника отдела телемаркетинга, также разработан специальный курс для секретарей по навыкам телефонного общения.
Занятия в «Школе Операторов» проводит опытная команда бизнес-тренеров, имеющих педагогическое, психологическое и экономическое образование, а также большой опыт проведения бизнес-тренингов и целевого обучения техникам телефонных переговоров. Уникальность и высокая эффективность программы обучения достигается использованием богатого опыта call-центра FORTAX и его сотрудников.
Еще один маленький секрет: 80% общего впечатления от телефонного контакта определяют начало и окончание разговора. Так что, всего Вам наилучшего, было очень приятно познакомиться, ждем Вас и Ваших сотрудников в Школе операторов FORTAX!
|