(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

27-28 апреля 2006 г. был проведен открытый тренинг "Базовый курс подготовки менеджеров". Участники тренинга - топ-менеджеры компаний ООО "ЦентрБизнесСвязь" и ЗАО "Дальневосточное авиационное агентство "Спектр авиа сервис". Обе эти компании в самое ближайшее время планируют значительно расширить собственный call-центры. В процессе обучения подробно освещались наиболее актуальные вопросы для эффективного управления call-центром: набор, обучение и мотивация персонала, механизм создания службы контроля качества в call-центре, схемы расчетов заработной платы, формы отчетности и многое другое.
Тренинг-менеджер - Фирсова Инна.

Отзывы

ЗАО "ДАЛЬАВИА". Гвоздицких Дмитрий Владимирович

"Отличная организация обучения, прекрасный тренер, достаточное количество материала для начальной работы. Спасибо!"

ООО "ЦентрБизнесСвязь", Воронова Наталья Евгеньевна

"Курс подготовки достаточно полный (особенно для начинающих специалистов). Хотелось бы видеть данного тренера в нашей компании для подготовки операторов и супервизоров. В целом, обстановка очень располагает к обучению. Узнала очень много важного и полезного."

Мачулин Александр Александрович

"Общее впечатление целиком позитивное. Два дня на одном дыхании. Учитывая интенсивность подачи материала, особенно приятна готовность тренера ответить в дальнейшем на вопросы, которые непременно возникнут (по телефону и e-mail). Приятное впечатление произвело количество и качество раздаточного материала и та готовность, с которой по нашей просьбе предоставлялись дополнительные материалы. Спасибо!"