7 октября 2005 годаБизнес-встреча «Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить»
Программа бизнес-встречи:
- 09:3010:00: Регистрация участников.
- 10:0010:10: Открытие семинара.
- 10:1010:55:
Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров.
Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика построения контакт-центров. Современные требования к call-центрам. Российский рынок центров обслуживания вызовов сегодня: преимущества и перспективы.
Докладчик: Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса, компания CISCO Systems.
- 10:5511:10: Ответы на вопросы.
- 11:1011:20: Перерыв.
- 11:2012:05:
Тема: Технология работы и возможности аутсорсингового call-центра.
Тезисы: Для чего необходимо специальное оборудование при обработке входящих звонков, обработка входящих звонков, технология, контролируемые параметры. Компьютерно-телефонная интеграция, интерфейсы для работы операторов. Услуги 8800 и анонсирование горячих линий. Исходящие звонки, контроль работы. Базы данных: источники, результаты, вопросы соблюдения конфиденциальности. Использование системы автоматического дозвона. Варианты оплаты услуг call-центра.
Докладчик: Денис Садовский, генеральный директор сall-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland.
- 12:0512:20: Ответы на вопросы.
- 12:2013:00: Перерыв, кофе-брейк.
- 13:0013:45:
Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центров.
Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы call-центра. Какой персонал вам необходим? Проблемы «текучести» кадров и как их решать. Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для различных проектов. Мониторинг работы операторов сall-центра уровни контроля. Критерии качества работы персонала.
Докладчик: Олег Зельдин, генеральный директор call-центра «FORTAX» .
- 13:4514:00: Ответы на вопросы.
- 14:0014:45:
Тема: Передовые технологии для построения call- и контакт-центров.
Тезисы: От Call центров к Контакт центрам. IP технологии в Call центрах. Интеграция с информационными системами. Автоматизированные рабочие места операторов, распределение вызовов, интерактивный голосовой ответ (IVR), автоматизация обработки факсов и e-mail, совместная работа с Web страницами, распозавание и синтез речи, автоматизация кампаний исходящих вызово, запись разговоров и экранов.
Докладчик: Александр Лыкошин, Менеджер по развитию бизнеса, направление Контакт центры компании CTI
14:4515:00: Ответы на вопросы.
15:0015:15: Вопросы ко всем докладчикам.
Регистрация: Получить подробную информацию, записаться на участие в бизнес-встрече можно по телефону в Москве: (495) 980-5030 или по электронной почте .
|