(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX
7 октября 2005 года

Бизнес-встреча «Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить»

Программа бизнес-встречи:

  • 09:30—10:00: Регистрация участников.
  • 10:00—10:10: Открытие семинара.
  • 10:10—10:55:
    Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров.
    Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика построения контакт-центров. Современные требования к call-центрам. Российский рынок центров обслуживания вызовов сегодня: преимущества и перспективы.
    Докладчик: Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса, компания CISCO Systems.
  • 10:55—11:10: Ответы на вопросы.
  • 11:10—11:20: Перерыв.
  • 11:20—12:05:
    Тема: Технология работы и возможности аутсорсингового call-центра.
    Тезисы: Для чего необходимо специальное оборудование при обработке входящих звонков, обработка входящих звонков, технология, контролируемые параметры. Компьютерно-телефонная интеграция, интерфейсы для работы операторов. Услуги 8—800 и анонсирование горячих линий. Исходящие звонки, контроль работы. Базы данных: источники, результаты, вопросы соблюдения конфиденциальности. Использование системы автоматического дозвона. Варианты оплаты услуг call-центра.
    Докладчик: Денис Садовский, генеральный директор сall-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland.
  • 12:05—12:20: Ответы на вопросы.
  • 12:20—13:00: Перерыв, кофе-брейк.
  • 13:00—13:45:
    Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центров.
    Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы call-центра. Какой персонал вам необходим? Проблемы «текучести» кадров и как их  решать. Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для различных проектов. Мониторинг работы операторов сall-центра — уровни контроля. Критерии качества работы персонала.
    Докладчик: Олег Зельдин, генеральный директор call-центра «FORTAX» .
  • 13:45—14:00: Ответы на вопросы.
  • 14:00—14:45:
    Тема: Передовые технологии для построения call- и контакт-центров.
    Тезисы: От Call центров к Контакт центрам. IP технологии в Call центрах. Интеграция с информационными системами. Автоматизированные рабочие места операторов, распределение вызовов, интерактивный голосовой ответ (IVR), автоматизация обработки факсов и e-mail, совместная работа с Web страницами, распозавание и  синтез речи, автоматизация кампаний исходящих вызово, запись разговоров и экранов.
    Докладчик: Александр Лыкошин, Менеджер по развитию бизнеса, направление Контакт центры компании CTI 14:45—15:00: Ответы на вопросы. 15:00—15:15: Вопросы ко всем докладчикам.



Регистрация: Получить подробную информацию, записаться на участие в бизнес-встрече можно по телефону в Москве: (495) 980-5030 или по электронной почте .