(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Базовый курс подготовки супервайзеров call-центра

Курс дает ответ на вопрос «Каким должен быть следующий шаг?». По окончании курса техники и  методики, с которыми должен быть ознакомлен персонал, могут забыться и не применяться на практике, если не будет систематического возвращения к  данному материалу. Наш курс обеспечит ваших супервайзеров знаниями и техниками, позволяющими свести этот риск к минимуму. Цель программы — создание начального представления о call-центре, изучение технических и программных средств call-центра, должностных инструкций оператора и  супервизора. Знакомство с работой оператора. Роль супервизора в связке супервизор-оператор. Понятие системы обучения операторов и мониторинга их работы. Разработка процедуры внедрения программ обучения и мониторинга в вашем call-центре. Мы обсуждаем успешность одновременной работы программ обучения и мониторинга ошибок, которые происходят в случае их  разделения.

Аудитория курса: супервайзеры.

Чему будет обучаться ваш персонал

  • пониманию разницы между индивидуальным стилем и корпоративными стандартами;
  • тому, как мотивация может менять поведение оператора;
  • различию в обучении и мониторинге операторов;
  • как получить обратную связь без необходимости личного общения с тем, для  кого предназначена информация;
  • важности специфической и своевременной обратной связи;
  • понятию эффективной телефонной коммуникации в работе оператора, составлению общих критериев эффективной работы оператора;
  • навыкам работы с конфликтными клиентами и проработке полученных навыков на  практических занятиях, составлению общих критериев работы оператора;
  • практическим навыкам повышения уровня продаж за счет более эффективного взаимодействия с клиентами по телефону, составлению критериев эффективной работы оператора по  продажам;
  • навыкам управления операторами, навыкам постановки задач, навыкам управления конфликтами в коллективе, понятию и применению теории о мотивации сотрудников.

Практические занятия:

Работа со специализированными программами (CISCO IPCC — IP Contact Center):
  • RecSprVisor (IPSoft) прослушивание разговоров в режиме он-лайн;
  • RecListener (IPSoft) прослушивание записей разговоров;
  • RAdmin (Famatech) client удаленный контроль за рабочим местом оператора;
  • Cisco Supervisor Desktop контроль над группой операторов;
  • Cisco CRA Historical Reports создание отчетов;
  • cистема учета рабочего времени операторов (биллинг, табель);
  • работа с факс-сервером;
  • составление статистики и отчетов;
  • использование полученных навыков для контроля работы оператора (ролевые игры);
  • контроль и  корректировка работы оператора в режиме on-line;
  • прослушивание разговоров операторов с целью разобрать негативную ситуацию и  устранить ошибки;
  • поиск ошибок в заполнении экранных форм, документах.

Программа обучения (основные темы):

  • история создания и развития контакт-центров в мире и в России (презентация);
  • клиенто-ориентированный подход. Клиенты ждать не хотят и не будут;
  • профессиональные навыки супервайзера;
  • коммуникативная компетентность супервайзера;
  • телефонный оператор call-центра: особенности и специфика работы;
  • знакомство с корпоративной культурой. Адаптация оператора, или как помочь новичку сделать «Ваш устав» — своим;
  • введение в должность оператора;
  • применение программ обучения на практике. Коучинг;
  • функция контроля — одна из важнейших задач супервайзера;
  • мотивация и ее роль в работе оператора. Системы бонусов и штрафов;
  • дисциплинарная комиссия;
  • мониторинг и комплексная оценка труда операторов;
  • управление конфликтами в группе операторов. Снятие напряжения;
  • программные средства в работе супервайзера;

Продолжительность курса: 48 астрономических часа (32 часа — базовый курс подготовки операторов, 16 часов — базовый курс подготовки супервизоров)

Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030.