Подготовка и проведение телефоных опросов и анкетирования
Аудитория: супервайзеры и менеждеры call-центров, проводящих телефонные опросы.
Чему будет обучаться ваш персонал
- пониманию специфики телефонных опросов;
- пониманию правильности построения работы сотрудников call-центра при проведении телефонных опросов;
- повышению результативности работы операторов при проведении телефонных опросов.
Программа обучения для супервайзеров (основные темы):
- Цели и задачи проведения опросов и исследований;
- Контрольные точки в работе оператора (интервьюера) при анкетировании;
- Опасность двойных интерпретаций;
- Проверка работы интервьюеров: тотальная или веерная?
- Показатели эффективности работы интервьюера.
Программа обучения для менеджеров (основные темы)
- Цели и задачи телефонных опросов;
- Подбор вопросов для анкеты;
- Проверка вопросов на «профпригодность» (однозначность понимания вопроса респондентом);
- Тестирование и корректировка анкеты;
- Особенности проведения опросов и анкетирования (интервьюер-супервайзер);
- Оценка результатов анкетирования: количественная и качественная;
- Интерпретация полученных результатов, аналитические отчеты.
Продолжительность курса: 16 астрономических часов (8 астрономических часов теории + 8 астрономических часов практики).
Теоретическая часть. Обучение проводится в учебном классе. Во время обучения используются видео- и аудиоматериалы, наглядные пособия.
Практическая часть. Обучение проводится на рабочих местах, во время занятий моделируются реальные ситуации, ведется запись телефонных разговоров.
Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030.
|