(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Подготовка и проведение телефоных опросов и анкетирования

Аудитория: супервайзеры и менеждеры call-центров, проводящих телефонные опросы.

Чему будет обучаться ваш персонал

  • пониманию специфики телефонных опросов;
  • пониманию правильности построения работы сотрудников call-центра при проведении телефонных опросов;
  • повышению результативности работы операторов при проведении телефонных опросов.

Программа обучения для супервайзеров (основные темы):

  • Цели и задачи проведения опросов и исследований;
  • Контрольные точки в работе оператора (интервьюера) при анкетировании;
  • Опасность двойных интерпретаций;
  • Проверка работы интервьюеров: тотальная или веерная?
  • Показатели эффективности работы интервьюера.

Программа обучения для менеджеров (основные темы)

  • Цели и задачи телефонных опросов;
  • Подбор вопросов для анкеты;
  • Проверка вопросов на «профпригодность» (однозначность понимания вопроса респондентом);
  • Тестирование и корректировка анкеты;
  • Особенности проведения опросов и анкетирования (интервьюер-супервайзер);
  • Оценка результатов анкетирования: количественная и качественная;
  • Интерпретация полученных результатов, аналитические отчеты.
Продолжительность курса: 16 астрономических часов (8 астрономических часов теории + 8  астрономических часов практики).
Теоретическая часть. Обучение проводится в учебном классе. Во время обучения используются видео- и  аудиоматериалы, наглядные пособия.
Практическая часть. Обучение проводится на рабочих местах, во время занятий моделируются реальные ситуации, ведется запись телефонных разговоров.

Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030.