Мастерство продаж. Продажи по телефону
Приходилось ли вам, проходя мимо call-центра, слышать, как ваши операторы активно и много информируют о вашем продукте, однако, результаты, выраженные в цифрах, совсем не являются отражением всего количества разговоров, которое было проведено. Существует правило «Рассказывать еще не значит продавать» . Ключ к успешным продажам это предоставление только той информации, которая интересует клиента, или той, которую он хотел бы услышать, чтобы принять решение.
Цель программы: установление контакта с клиентом в процессе продажи, обучение операторов технике общения для увеличения эффективности разговора. Мы обучаем искусству задавать правильные вопросы в не пугающей клиента форме и умению внимательно слушать для выявления нужд клиента, его осознанных и неосознанных потребностей, выявлению и устранению его переживаний и сомнений. На тренинге будут рассматриваться реальные ситуации из жизни. Ваши сотрудники получат такие навыки общения, которые смогут сразу же применять на практике.
Аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону (менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, операторы телемаркетинга, секретари).
Чему будет обучаться ваш персонал:
- выявлению потребностей клиента;
- использованию «правильных» слов и выражений для лучшего проведения продажи;
- преодолению страха продавать;
- навыкам задавать вопросы для достижения наилучших результатов;
- умению внимательно выслушать, чтобы понять и преодолеть сомнения клиента в принятии решения новый подход к преодолению возражений;
- ведению разговора в манере, позволяющей заложить основу для создания дальнейшего позитивного взаимодействия;
- умению пользоваться тоном, тембром голоса для достижения доверия со стороны клиента;
- как сделать продажу, исходя из выгод покупателя;
- активному использованию навыков для роста эффективности работы продавца.
Программа обучения (основные темы):
- подготовка к продаже;
- контакт;
- управление контактом;
- специфика телефонных продаж;
- выяснение потребности;
- коммерческое предложение;
- работа с возражениями клиента;
- основные психологические типы поведения покупателей;
- корпоративная книга продаж;
- завершение продажи.
Продолжительность курса: 32 астрономических часа (16 часов теории, 16 часов практики)
Теоретическая часть. Обучение проводится в учебном классе. Во время обучения используются видео- и аудиоматериалы, наглядные пособия.
Практическая часть. Обучение проводится на рабочих местах, во время занятий моделируются реальные разговорные ситуации, ведется запись телефонных разговоров
Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030.
|