(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Мастерство продаж. Продажи по телефону

Приходилось ли вам, проходя мимо call-центра, слышать, как ваши операторы активно и много информируют о вашем продукте, однако, результаты, выраженные в цифрах, совсем не являются отражением всего количества разговоров, которое было проведено. Существует правило «Рассказывать — еще не значит продавать» . Ключ к  успешным продажам — это предоставление только той информации, которая интересует клиента, или той, которую он хотел бы услышать, чтобы принять решение.

Цель программы: установление контакта с клиентом в процессе продажи, обучение операторов технике общения для увеличения эффективности разговора. Мы обучаем искусству задавать правильные вопросы в не пугающей клиента форме и умению внимательно слушать для выявления нужд клиента, его осознанных и неосознанных потребностей, выявлению и устранению его переживаний и сомнений. На тренинге будут рассматриваться реальные ситуации из жизни. Ваши сотрудники получат такие навыки общения, которые смогут сразу же применять на практике.

Аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону (менеджеры по  работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, операторы телемаркетинга, секретари).

Чему будет обучаться ваш персонал:

  • выявлению потребностей клиента;
  • использованию «правильных» слов и выражений для лучшего проведения продажи;
  • преодолению страха продавать;
  • навыкам задавать вопросы для достижения наилучших результатов;
  • умению внимательно выслушать, чтобы понять и преодолеть сомнения клиента в принятии решения — новый подход к преодолению возражений;
  • ведению разговора в манере, позволяющей заложить основу для создания дальнейшего позитивного взаимодействия;
  • умению пользоваться тоном, тембром голоса для достижения доверия со стороны клиента;
  • как сделать продажу, исходя из выгод покупателя;
  • активному использованию навыков для роста эффективности работы продавца.

Программа обучения (основные темы):

  • подготовка к продаже;
  • контакт;
  • управление контактом;
  • специфика телефонных продаж;
  • выяснение потребности;
  • коммерческое предложение;
  • работа с возражениями клиента;
  • основные психологические типы поведения покупателей;
  • корпоративная книга продаж;
  • завершение продажи.
Продолжительность курса: 32 астрономических часа (16 часов теории, 16 часов практики)
Теоретическая часть. Обучение проводится в учебном классе. Во время обучения используются видео- и  аудиоматериалы, наглядные пособия.
Практическая часть. Обучение проводится на рабочих местах, во время занятий моделируются реальные разговорные ситуации, ведется запись телефонных разговоров

Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030.