(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Мой голос — мой рабочий инструмент

Большинство людей даже не задумываются о возможностях своего голоса, не считают нужным уделять время улучшать или использовать по максимуму его возможности. Однако, ваш голос настолько же  важен для вас, сотрудников call-центров, как  и для оперного певца или радиоведущего. Можно научиться управлять вашим голосом, чтобы он начал звучать как хорошо настроенный музыкальный инструмент. Это  придаст убедительности тому, что вы говорите, позволит полностью и беспрепятственно донести нужную информацию до клиента за счет ваших голосовых возможностей. Посетите этот тренинг, чтобы уметь использовать ваш  голос в ваших интересах.

Аудитория: специалисты call-центров, менеджеры по продажам, секретари, консультанты кадровых агентств, агентств недвижимости, менеджеры сервисных служб и все другие специалисты, работающие с клиентами компании.

Цель программы — развить навыки владения голосом, необходимые для результативного телефонного общения и  продаж по телефону. Обучить психологическим, речевым и  голосовым приемам воздействия на  собеседника.

Слушатели курсов узнают о:

  • cпособах сделать ваш голос вашим основным инструментом;
  • том, как быть более осведомленным; о том, как другие слышат вас;
  • о непрофессиональных и неприятных голосовых характеристиках;
  • получат понимание того, какое впечатление мы производим за счет интонаций нашего голоса;
  • узнают о причинах, вызывающих напряженность в голосе и научатся вызывать к себе доверие.

Чему будет обучаться ваш персонал:

  • тому, как с помощью голоса воздействовать на психологическое состояние клиента;
  • алгоритму результативного общения по телефону;
  • технике эмоциональной коммуникации, чтобы производить благоприятное впечатление, формировать атмосферу доверия и располагать собеседника к общению;
  • умению владеть собой в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т. д.);
  • осознанию и развитию сильные стороны речевой манеры;
  • навыкам постановки речевого голоса;
  • навыкам постановки правильного дыхания;
  • технике устранения индивидуальных речевых недостатков;
  • тому, как увеличить количество результативных звонков.

Программа обучения (основные темы)

  • первый звонок, знакомство, имидж компании;
  • коммуникативные возможности осанки и движений при телефонном общении;
  • дикция (артикуляционная гимнастика);
  • постановка речевого голоса;
  • методы устранения индивидуальных речевых недостатков;
  • коммуникативные возможности осанки и движений при телефонном общении;
  • контроль речи в стрессовых ситуациях;
  • этапы телефонных переговоров;
  • эстетика голоса;
  • завершение контакта;
  • анализ.
Продолжительность курса: 8 астрономических часов. Обучение проводится в учебном классе. Во время обучения используются видео- и аудиоматериалы, наглядные пособия.

Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030.