(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Базовый курс подготовки операторов call-центра

Слушатели курса узнают о:

  • специфике и перспективе работы в call-центре;
  • об общих и индивидуальных методах функционирования call-центра;
  • о том, какая предварительная работа проделывается, чтобы звонок от клиента был принят оператором;
  • что делает штат сотрудников call-центра уникальным и о вкладе каждого оператора в его работу;
  • о том, как различать наиболее частые требования и ожидания клиентов, чтобы им соответствовать.

Чему будет обучаться ваш персонал:

  • самоуважению за счет осознания себя сотрудником call-центра;
  • телефонному этикету и пониманию корпоративного стиля общения;
  • навыкам работы с различными типами клиентов;
  • навыкам работы с большим количеством входящих/исходящих звонков;
  • стрессоустойчивости.

Практические навыки:

  • скорость печати;
  • АРМ;
  • гарнитура;
  • пакет MS Office, internet;
  • Cisco IP SoftPhone;
  • Cisco Agent Desktop (CAD);
  • Fax server;
  • Predictive Dialing;
  • отработка полученных навыков на рабочих местах (ролевые игры);
  • прослушивание и корректировка записанных разговоров;

Программа обучения (основные темы):

  • история создания и развития сall-центров в мире и в России;
  • клиенто-ориентированный подход;
  • телефонный оператор: особенности и специфика;
  • качественный сервис при общении по телефону: Правила и нормы общения по телефону;
  • телефонный этикет;
  • управление эмоциональным состоянием при общении по телефону;
  • специфика телефонной продажи и основные навыки, необходимые для продаж по телефону;
  • технические и программные средства в работе оператора call-центра.

Продолжительность курса: 32 астрономических часа (16 часов теории, 16 часов практики).
Теоретическая часть. Обучение проводится в учебном классе. Во время обучения используются видео- и аудиоматериалы, наглядные пособия.
Практическая часть. Обучение проводится на рабочих местах, во время занятий моделируются реальные разговорные ситуации, ведется запись телефонных разговоров.

Будем рады ответить на все вопросы, а также предоставить подробную информацию, программу и стоимость по телефону 980-5030