(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. - Ж. Жубер

18-19-20 апреля 2007 г. состоится открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре" в НОВОМ ФОРМАТЕ.

Двухлетний опыт проведения этого тренинга показал, что у участников есть потребность не только в знаниях, схемах и алгоритмах работы call-центра, но и в профессиональном общении друг с другом и с нашими специалистами.

Поэтому мы решили предоставить Вам такую возможность - третий день будет состоять из нескольких мастер-классов, которые проведут технический директор, руководитель отдела проектов и супервизор. При этом стоимость тренинга останется прежней!!

ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ:

  • Профессиональным навыкам руководителя;
  • Системам адаптации и развитию персонала в Call-центра;
  • Расчету и планированию ресурсов Call-центра;
  • Управлению человеческими ресурсами;
  • Управлению рентабельностью каждого сотрудника;
  • Основным системам мотивации труда;
  • Алгоритмам системы оплаты труда;
  • Использованию отчетности и технологий, позволяющих анализировать эффективность работы Call-центра;

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ):

  • История создания и развития сall-центров в мире и в России;
  • Оргструктуры;
  • Уровни менеджмента;
  • Функции менеджмента;
  • Компетенции менеджера: планирование, организация, координация, мотивация, контроль;
  • Стили руководства и лидерство;
  • Коммуникативная компетентность менеджера;
  • Совещание и собрания;
  • Таймменеджмент;
  • Управление конфликтами;
  • Эффективное использование АРМ Call-центра;
  • Расчет и планирования числа операторов и супервизоров;
  • Расчет часов пиковой нагрузки Call-центра;
  • Жизненный цикл персонала;
  • Как быстро набрать и удержать операторов. Почему они уходят?
  • Описание функций, составления должностных и технологических инструкций для операторов и супервизоров;
  • Универсальный солдат - формирование профиля оператора под текущие потребности Call - центра (оператор - продавец, оператор - интервьюер, оператор-секретарь);
  • Супервизор правая рука менеджера;
  • Как правильно построить контроль над работой Супервизоров;
  • Составление программ обучения для сотрудников Call-центра;
  • Мотивация - осознанная необходимость кадровой политики Call-центра ;
  • Правила поощрения нормативной отдачи сил и дисциплины;
  • Примерный алгоритм создания системы оплаты труда.

Мастер-классы со специалистами

Технический директор
Руководитель отдела проектов
Супервизор (или менеджер по продажам)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА

16 астрономических часов (8 часов теории, 8 часов практики)+ 3 мастер-класса

Что даст Вам участие в этом тренинге?

Это во многом зависит от задач, которые Вы ставите перед собой, от имеющихся у Вас знаний и опыта в данной отрасли, от сферы Вашей ответственности (технический отдел, кадровый отдел, управленческая деятельность).

  • Если у Вас отсутствует опыт и знания - Вы их приобретете, причем в "прикладном" формате, т.е. сможете практически сразу применить новые схемы и алгоритмы в работе. Для Вас станет "прозрачной" вся структура и процесс управления СС - начиная расчета ресурсов, необходимых для качественной работы СС,от поиска, отбора и обучения персонала до технического и программного обеспечения, наиболее точно отвечающего Вашим потребностям.
  • Если у Вас уже есть опыт и знания - вы их систематизируете и узнаете о новейших тенденциях в отрасли. Мы поделимся своим опытом, а так же опытом других компаний по эффективной работе СС. Это даст бесценную информацию для разработки программы развития СС и увеличения его эффективности и отдачи, а так же позволит избежать многих ошибок.
  • Самыми востребованными, чаще всего, являются вопросы мотивации и контроля персонала. Формат проведения тренинга предполагает активную самостоятельную работу каждого участника. Это значит, что прямо на занятиях на основании полученных теоретических знаний, Вы разработаете большинство персональных программ и планов. Так например, на одном из тренингов, участник разработал 14 методов нематериальной мотивации (с учетом своей специфики), которые теперь с успехом применяет на деле.

Зарегистрироваться на участие в тренинге, а также получить подробную информацию можно по телефону (495) 980-5030 или заполнив форму ЗАПРОСА.

Отзывы участников прошлых тренингов на этих страницах:
http://www.fortax.ru/school/trenning.html http://www.fortax.ru/school/seminar4.html