Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет
ног. - Ж. Жубер
18-19-20 апреля 2007 г. состоится открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре" в НОВОМ ФОРМАТЕ.
Двухлетний опыт проведения этого тренинга показал, что у участников есть потребность не только в знаниях, схемах и алгоритмах работы call-центра, но и в профессиональном общении друг с другом и с нашими специалистами.
Поэтому мы решили предоставить Вам такую возможность - третий день будет состоять из нескольких мастер-классов, которые проведут технический директор, руководитель отдела проектов и супервизор.
При этом стоимость тренинга останется прежней!!
ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ:
- Профессиональным навыкам руководителя;
- Системам адаптации и развитию персонала в Call-центра;
- Расчету и планированию ресурсов Call-центра;
- Управлению человеческими ресурсами;
- Управлению рентабельностью каждого сотрудника;
- Основным системам мотивации труда;
- Алгоритмам системы оплаты труда;
- Использованию отчетности и технологий, позволяющих анализировать эффективность работы Call-центра;
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ):
- История создания и развития сall-центров в мире и в России;
- Оргструктуры;
- Уровни менеджмента;
- Функции менеджмента;
- Компетенции менеджера: планирование, организация, координация, мотивация, контроль;
- Стили руководства и лидерство;
- Коммуникативная компетентность менеджера;
- Совещание и собрания;
- Таймменеджмент;
- Управление конфликтами;
- Эффективное использование АРМ Call-центра;
- Расчет и планирования числа операторов и супервизоров;
- Расчет часов пиковой нагрузки Call-центра;
- Жизненный цикл персонала;
- Как быстро набрать и удержать операторов. Почему они уходят?
- Описание функций, составления должностных и технологических инструкций для операторов и супервизоров;
- Универсальный солдат - формирование профиля оператора под текущие потребности Call - центра (оператор - продавец, оператор - интервьюер, оператор-секретарь);
- Супервизор правая рука менеджера;
- Как правильно построить контроль над работой Супервизоров;
- Составление программ обучения для сотрудников Call-центра;
- Мотивация - осознанная необходимость кадровой политики Call-центра ;
- Правила поощрения нормативной отдачи сил и дисциплины;
- Примерный алгоритм создания системы оплаты труда.
Мастер-классы со специалистами
Технический директор
Руководитель отдела проектов
Супервизор (или менеджер по продажам)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
16 астрономических часов (8 часов теории, 8 часов практики)+ 3 мастер-класса
Что даст Вам участие в этом тренинге?
Это во многом зависит от задач, которые Вы ставите перед собой, от имеющихся у Вас знаний и опыта в данной отрасли, от сферы Вашей ответственности (технический отдел, кадровый отдел, управленческая деятельность).
- Если у Вас отсутствует опыт и знания - Вы их приобретете, причем в "прикладном" формате, т.е. сможете практически сразу применить новые схемы и алгоритмы в работе. Для Вас станет "прозрачной" вся структура и процесс управления СС - начиная расчета ресурсов, необходимых для качественной работы СС,от поиска, отбора и обучения персонала до технического и программного обеспечения, наиболее точно отвечающего Вашим потребностям.
- Если у Вас уже есть опыт и знания - вы их систематизируете и узнаете о новейших тенденциях в отрасли. Мы поделимся своим опытом, а так же опытом других компаний по эффективной работе СС. Это даст бесценную информацию для разработки программы развития СС и увеличения его эффективности и отдачи, а так же позволит избежать многих ошибок.
- Самыми востребованными, чаще всего, являются вопросы мотивации и контроля персонала. Формат проведения тренинга предполагает активную самостоятельную работу каждого участника. Это значит, что прямо на занятиях на основании полученных теоретических знаний, Вы разработаете большинство персональных программ и планов. Так например, на одном из тренингов, участник разработал 14 методов нематериальной мотивации (с учетом своей специфики), которые теперь с успехом применяет на деле.
Зарегистрироваться на участие в тренинге, а также получить подробную информацию можно по телефону (495) 980-5030 или заполнив форму ЗАПРОСА.
Отзывы участников прошлых тренингов на этих страницах:
http://www.fortax.ru/school/trenning.html http://www.fortax.ru/school/seminar4.html
|