(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

26-27 сентября 2006 г. прошел открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре".

Участники тренинга - топ-менеджеры компаний ООО "Линс-Интек" г. Красноярск, ЗАО АБ "Газпромбанк" г.Москва, ОАО "Дальсвязь" г.Владивосток , ООО "Комтелсвязь" г.Оренбург, ГУП "Петроцентр", г.Санкт-Петербург. Все эти компании уже внедрили call-центры. Самая актуальная тема тренинга - персонал. Поэтому, подробно были рассмотрены разделы: набор, обучение, мотивация и контроль над операторами и супервайзерами call-центра.

Отзывы

ООО "Линс-Интек", Гришко Инна Владимировна

"Тренинг очень понравился. Были освещены очень актуальные тема. Получила ответы практически на все интересующие вопросы. С удовольствием прошла бы еще раз обучение".

ООО "Комтелсвязь", Чебуракова Лилия Вячеславовна

"Достаточно интересный курс. Благодаря тренеру воспринимается очень легко. Впечатление полностью положительное. Такие темы как мотивация, манипуляция, составление должностных инструкций очень помогут. Особенно важно было узнать о способах подготовки сотрудников: адаптационный и базовый тренинги".

ОАО "Дальсвязь", Добровольская Ольга Викторовна

"Материал для меня очень важен, преподнесен легко и так же легко воспринимается. Спасибо. И удачных Вам проектов!!!".

ЗАО АБ "Газпромбанк", Синдинский Иван Валерьевич

"На тренинг пришел, что бы систематизировать имеющиеся навыки и знания, найти пробелы и узнать про систему управления персоналом. Получил от тренинга все, что ожидал. Из минусов - можно быстрее проходить материал, без потерь качества, либо уменьшить объем".