(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Четвертый Международный бизнес-форум Call Center CRM Solutions 2005

С 15 по 17 марта в Москве, в отеле Ресессанс, прошел Четвертый Международный бизнес-форум Call Center CRM Solutions 2005.

Бизнес-форум, по сложившейся традиции, был разбит на тематические секции с докладами ведущих специалистов не только российских, но и зарубежных компаний. В рамках секции «Аутсорсинг услуг сall-центров» был представлен доклад директора по развитию бизнеса компании «Fortax», Скворцовой Марины, о проектной модели организации и вопросах многозадачности аутсорсингового call-центра. А также проведена панельная дискуссия с участием генерального директора компании «Fortax», Теплова Павла.

В рамках форума прошел первый конкурс «Мисс Call Center». Заявки в оргкомитет форума прислали лучшие операторы российских call-центров. После первого тура — оценки анкет — в финал вышли пять представительниц профессии «оператор call-центра». Конкурс вызвал неподдельный интерес публики, которая активно болела за участниц и участвовала в конкурсах для гостей с призами и подарками. Оператор call-центра Fortax Екатерина Абрамова получила приз зрительских симпатий по итогам интернет-голосования.

Призы победителям вручали представители «школы операторов Fortax», «Plantronics», тренинг-центра «Демосфен», проекта Callcenterworld и другие.