(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Конференция «Производители против подделки: стратегии победы»

23 ноября 2005 в Центре международной торговли (г.Москва) состоится конференция «Производители против подделки: стратегии победы», организованная компания LBS International Conferences. Ген.директор FORTAX — Зельдин  О. М. выступит с докладом на тему «Российская горячая линия качества — способ улучшить качество обслуживания российских потребителей и поставить барьер на пути контрафактного товара».

Конференция проводится в рамках реализации общероссийской программы защиты интеллектуальной собственности и соберет всех представителей исполнительной и законодательной власти в области защиты и борьбы с контрафактом…

На протяжении последних лет в России интенсивно развивается бизнес, сфера торговли и предоставления услуг, а также промышленность, в том числе производство новых товаров, которые ранее не выпускались или выпускались в незначительных объемах. В настоящее время на российском рынке уже создано и работает большое количество компаний. Одновременно с каждым годом растет количество случаев фальсификации продукции этих фирм, что негативно сказывается на качестве самих товаров и конечном продукте, в производстве которого они используются, отрицательно влияет на имидж компаний и ведет к финансовым потерям как производителей, так и государства.

Основные вопросы конференции:

  • отечественный и зарубежный опыт борьбы с контрафактной продукцией;
  • легализация оборота продукции;
  • проблемы российского бизнеса при вступлении в ВТО;
  • правовые аспекты защиты от контрафакта.

С докладами выступят:
Е. М. Примаков — Президент Торгово-промышленной палаты России
Грызлов  Б. В. — Спикер Государственной Думы РФ

Конференция проводится при участии:

  • Министерство экономического развития и торговли РФ;
  • Государственная Дума РФ;
  • Торгово Промышленная Палата РФ;
  • Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Краткое содержание доклада О. М. Зельдина «Проект: Российская горячая линия качества — способ улучшить качество обслуживания российских потребителей и поставить барьер на пути контрафактного товара»

Идея проекта «Горячая линия качества» появилась после сопоставления трех свершившихся фактов и одного утверждения.

Факт 1. На одном из наиболее развитых и высококонкуретных мировых рынков — рынке США уже порядка 20 лет действует горячая линия по приему звонков от потребителей, которая предоставляет своим абонентам две услуги: Возможность высказать своё мнение о качестве приобретенного продукта и услуги. Возможность получить статистическую информацию об отзывах потребителей о качестве продукции различных производителей (чтобы сделать вывод о покупке в пользу определенного производителя)

Факт 2: Недавно в Европейском совете была принята Директива, обязывающая производителей товаров и услуг вести регистрацию жалоб потребителей по поводу качества и эту информацию сделать открытой для желающих с ней ознакомиться.

Факт 3: Уровень развития технологий в России на сегодняшний день дает возможность осуществить такую систему приема обращений граждан по телефону, которая позволит принять максимально возможное количество обращений, а также вести качественный учет, структурирование и анализ полученной информации.

Утверждение: Союз потребителей России приложит максимум усилий для того чтобы кардинальное улучшение качества обслуживания стало для участников российского потребительского рынка насущной необходимостью, диктуемой как конкурентной борьбой, так и требованиями органов государственного управления.

Стратегическая цель проекта

Основной целью проекта является создание в России централизованной системы обмена информацией между потребителями и производителями товаров и услуг, которая позволит: Потребителям — получить простой, надежный и эффективный способ воздействия на производителей товаров и услуг, с помощью которого можно снижать общий уровень некачественной и контрафактной продукции на российском рынке. Производителям — возможность использовать полученную информацию для изменения качества предоставляемых товаров и услуг с учетом пожеланий потребителей, а также эффективно бороться с наличием контрафактной продукции.