Совместный проект Союза участников потребительского рынка и FORTAX call-центр «Горячая линия качества»
В конце 2005 года в Государственной Думе состоялась презентация нового проекта Союза участников потребительского рынка программы «Горячая линия качества». В обсуждении проекта приняли участие представители торговых компаний, отраслевых ассоциаций и общественных объединений.
Программа рассчитана на объединение производителей, продавцов товаров и услуг для создания единой телефонной линии для обращений потребителей. Цель программы обеспечение предпринимателей и потребителей своевременной, достоверной и удобно структурированной статистической информацией о потребительских претензиях к качеству товаров и услуг, а также товароведческое и правовое консультирование потребителей. Проект предложен и может быть реализован профессиональным Call-центром FORTAX. Финансирование проекта предполагается осуществлять за счет средств участников программы Единая Горячая Линия Качества.
Совещание проводилось с целью обмена опытом в сфере применения «горячих линий», определения возможности запуска пилотного проекта, выяснения его актуальности и жизнеспособности в современных рыночных условиях.
Участники совещания поддержали идею проекта в целом, обсудив его сильные и слабые стороны, предложили продолжить ознакомление с программой в дальнейшем для формирования интереса возможных участников программы.
|