Секретарь становится менее «виртуальным»
С марта 2005го года заказчики услуги Секретарь call-центра «Fortax» получают возможность использования дополнительного сервиса.
Теперь, позвонив по своему номеру доступа, заказчик может поручить секретарю выполнение функций, обычных для офисного секретаря:
- заказ такси;
- заказ билетов на любые мероприятия;
- бронирование гостиниц в любых городах России и СНГ;
- заказ авиа и железнодорожных билетов;
- резервирование столиков в ресторанах и барах;
- получение любой справочной информации, начиная от адресов организаций по Москве и России, заканчивая энциклопедическими данными и спортивными результатами;
- мы расскажем, где и что можно купить и по каким ценам, где отдохнуть и куда съездить в отпуск;
Появление таких возможностей у наших заказчиков является чрезвычайно важным. Мы всегда стремились к тому, чтобы наша услуга была ориентирована на потребности клиента. Выбирая между секретарской услугой и техническими методами обработки звонков, заказчик должен понимать, что использование call-центра дает существенно больше, чем простая пересылка вызовов.
Чрезвычайно важным преимуществом является то, что секретарь работает именно на заказчика. Прием звонков одна из важнейших задач секретаря, но именно «одна из:».
Мы всегда рады брать на себя решение дополнительных задач и помогать своим заказчикам в их работе.
|