(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Бизнес-встреча «Современный Сall-центр: изнутри и снаружи

Call-центры «FORTAX» и «Горячие Линии» в содружестве с Cisco Systems и CTI-Communications. Technology. Innovations., приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в специализированной Бизнес-встрече «Современный Сall-центр: изнутри и снаружи», посвященной возможностям Центров обслуживания вызовов (Call- & Contact-центров), а также аутсорсинговых услуг, способствующих повышению прибыли и эффективному использованию имеющихся ресурсов.

Встреча состоится 21 декабря 2005 года (среда) c 10:00 до 14:00 в Бизнес-центре «Даев-Плаза» (Москва, Даев переулок, д. 20, ст. м. «Чистые пруды»).

Цели встречи:

  • Передача профессиональными участниками рынка Call- & Контакт-центров своего богатого опыта аудитории.
  • Демонстрация внутренних механизмов и устройств Call- & Контакт-центров, а также практических аспектов работы Центров обработки вызовов.
  • Проведение Бизнес-встречи в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов — ответов для приобретения участниками не только знаний, но общения с целью получения максимально полной информации по тематике «Call- & Контакт-центры».

Темы для обсуждения:

  • Современные Call- & Contact-центры
  • Историческая справка о Call- & Контакт-центрах, основные понятия и термины.
  • Российский рынок Центров Обслуживания Вызовов сегодня: преимущества и перспективы.
  • Специфика построения и эффект от внедрения Контакт-центров.
  • Общая стоимость владения Call-центром.

Телемаркетинг

  • Что лучше использовать: Call-центр или «собственных» операторов в офисе?
  • Для чего можно использовать исходящий телемаркетинг (Direct-Marketing)?
  • Как спрогнозировать процент результативности звонков?
  • Зачем и как нужно составлять развернутый сценарий разговора?
  • Как фиксировать результаты телемаркетинга и контролировать операторов?

Телефонное анкетирование

  • Как быстро и правильно организовать телефонник?
  • Как подобрать и обучить интервьюеров?
  • Как контролировать качество и получать реальные результаты?
  • Как рассчитать себестоимость одной анкеты?

Горячая линия

  • Как организовать круглосуточный прием звонков?
  • Как нужно обучать и контролировать операторов?
  • Какое оборудование необходимо для приема и обработки входящих звонков?

Персонал для Call-центра

  • Какой персонал необходим для Call-центра?
  • В чем разница подготовки операторов и супревизоров?
  • Особенности проектной подготовки персонала.
  • Критерии качества работы персонала.

Если Вы решили построить собственный Call- или Контакт-центр

  • Какое нужно оборудование и функционал?
  • Какие существуют технологии для построения Call- & Контакт-центров? В чем преимущество IP?
  • Как автоматизировать рабочее место оператора и повысить качество работы?
  • Зачем в Call-центрах используются дополнительные компоненты для работы: кампании исходящих вызовов, запись разговоров и экранов и т.п.
  • Что необходимо требовать от поставщиков и интеграторов?

Выступающие:

  • Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems Павел Теплов
  • Генеральный директор Сall-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland Денис Садовский
  • Генеральный директор Сall-центра «Fortax» Олег Зельдин
  • Менеджер по развитию бизнеса CTI, направление Контакт-центры Александр Лыкошин

Стоимость участия, включая все налоги:
1 участник — 2500 рублей
2 — 5 участников — 2375 рублей на одного участника
6 и более — 2250 рублей на одного участника.

Регистрация: Записаться на участие в бизнес-встрече, а также получить подробную информацию можно по телефону в Москве: (495) 980-5030