(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Кто хочет знания, пусть ищет его там, где оно находится. /Монтень/

11-13 июля 2007г. в сall-центре Fortaх состоялся открытый тренинг "Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре". Это без сомнений один из самых любимых и востребованных тренингов Системы Подготовки Персонала Fortax.

Программа тренинга основана на многолетнем практическом опыте управления call-центром, на профессионализме сотрудников Департамента проектов и Системы Подготовки Персонала Fortax. Курс помогает участникам тренинга разобраться в непростой схеме управления, развития и эксплуатации call-центром. В ходе обучения рассматриваются вопросы выбора технологий и поставщиков оборудования, мотивации и критерии оценки работы персонала.

Особый интерес вызывал у участников тренинга - МАСТЕР КЛАСС. Безусловно, именно так, в беседе с опытными специалистами call-центра Fortax можно, уже основываясь на теоретических знаниях, полученных в течении первых двух дней тренинга, закрепить полученный багаж. Мастер-класс прошел, как обычно, очень живо - задавалось много вопросов о критериях оценки сотрудников в call-центре, о методах мотивации операторов, о технических особенностях работы call-центра.

Мы рады, что тренинг пользуется популярностью, ведь главная цель тренинга - передать Вам свои знания и опыт. Для многих Система Подготовки Персонала Fortax стала своего рода помощником, наставником в вопросах организации работы call- центра.

Отзыв

ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк". Свищева Анна Сергеевна, начальник отдела по работе с клиентами Банка.
Впечатление замечательное! Получила ответы на все возникшие вопросы. Кроме того, получила немалый объем очень полезной информации, касающийся правил, подходов в руководстве коллективом. Очень приятное впечатление оставили специалисты, каждый из которых оказал должное (необходимое) впечатление. Оказана помощь в разъяснении "не прояснявшихся картин".