(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

С 01 марта 2007 года на базе FORTAX call centre функционирует "Горячая линия" общественно-политической газеты "Номер один". Это новый еженедельный информер, выпущенный "Издательским домом "Огонек".

"Номер один. Газета для тех, кто стремится стать лучшим" - это не просто новая еженедельная общественно-политическая газета, это первый российский Еженедельный информер , ориентированный, прежде всего, на молодежную аудиторию (возрастная группа от 20 до 30 лет) со средним и выше среднего уровнем доходов, с активной жизненной позицией, стремящихся к успеху.

Важное отличие "Номера один" от других изданий в том, что разговор с читателем идет на простом и понятном языке: о сложных вещах - доступно. Кроме этого, каждая статья или заметка появляются не случайно. Каждая из них объясняет читателю, как та или иная проблема коснется его лично. Проще говоря, каждый материал отвечает на вопрос: "Почему это волнует обычного человека?", "А что мне с того? Как это касается меня?". Кроме того, значительная часть материалов издания посвящена науке, культуре, историям успеха людей, которые "сделали себя сами", полезным советам и т. д.

Горячая линия с номером 8-800-1001101 работает с 01 марта 2007 года в режиме 24/7. Операторы осуществляют информационно-консультационную поддержку существующих и потенциальных читателей газеты. Поскольку это новое издание, абоненты задают вопросы относительно тематики и рубрик, подписки и географии распространения, мест продаж и стоимости информера. Операторы горячей линии предоставляют максимально полную информацию, в случае необходимости производят переключение на сотрудников редакции, фиксируют каждый вызов. Ежедневно формируется подробный отчет по каждому контакту.

"Аутсорсинговый сall-центр - это эффективный инструмент клиентского сервиса, позволяющий заказчику воспользоваться современными технологиями приема и обработки информации от клиентов, не создавая при этом непрофильных подразделений внутри своей компании. Запуск нашего нового проекта - информера "Номер один", сопровождался акцией "Подписка в подарок". При организации пробной бесплатной подписки по телефону для нас было важно, чтобы ВСЕ звонки были приняты и обслужены вне зависимости от их количества на единицу времени, а также от дня недели и времени суток. Кроме того, поскольку информер - это федеральное издание, нам было важно найти подписчиков по всей стране, а для этого нужно было обеспечить им бесплатный звонок. В результате федеральный номер с кодом 8-800 и круглосуточный прием специалистов call-центра FORTAX оказались для нас наиболее удобной и эффективной формой связи с аудиторией. Достичь такого высокого уровня сервиса без использования технологий и персонала call-центра вряд ли бы удалось", - директор по развитию ИД "Огонек" Ольга Железнова.