(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Чашечку кофе?

Компания "Nestle" совместно с FORTAX call centre провели серию исследований, направленных на изучение рынка общественного питания, а именно продажа кофе и кофейных напитков через автоматы.

Миллионы людей по всему миру начинают свой день с чашки кофе. Кофе стал не просто напитком, а атрибутом жизни. Мы ежедневно потребляем от одной до нескольких десятков чашек кофе.

Благодаря компании Nestle появилась возможность пить хороший сваренный кофе не только в кофейнях, но и на работе, аэропортах, институтах, в очереди на прием к врачу.
Нужно всего лишь нажать одну кнопку и напиток готов.

Кредо "Нестле" - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

Почему именно телефонное анкетирование было выбрано для проведения данного исследования? Этот инструмент позволяет в короткий период не только оперативно "обработать" большой объем базы данных, но и параллельно произвести мини-презентацию продукта, в случае заинтересованности респондента. Постоянный контроль, осуществляемый менеджером проекта FORTAX за работой операторов и посредством анализа статистических данных , позволяет добиваться высокого качества и результативности в процессе реализации проекта.

Отзыв
"Для нашей компании важно идти в ногу со временем. Мы постоянно развиваем, разрабатываем и улучшаем качество производимой продукции. Для этого нам необходимы достоверные аналитические данные. Совместно с FORTAX были проведено несколько проектов. Цели и задачи, которые мы ставили перед исследованием были полностью достигнуты. Профессионализм сотрудников и высокий уровень технической оснащенности call-центра FORTAX - на наш взгляд - вот составляющие успеха нашего совместного проекта". Рудольф Данелян, менеджер по продажам отдела вендинга.

В компании Нестле, являющейся одним из крупнейших игроков на рынке общественного питания, с 1998 года существует и активно развивается отдел ФудСервиса (Отдел по работе с предприятиями общественного питания), стратегическая задача которого - обеспечение предприятий общественного питания не только широким ассортиментом качественной продукции и услуг, но и выстраивание партнерских отношений, ориентированных на совместное развитие бизнеса, увеличение прибыли.