(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Тайны call-центра приоткрыты…

О Call-центрах сейчас слышно на каждом шагу, но о том, что именно они могут, и как получить максимум отдачи от Call-центров, никто не говорит.

Савой20 сентября 2006 г. была открыта серия бизнес-встреч "Раскрываем тайны Call-центра", посвященная широким возможностям и эффективному использованию Центров обработки вызовов, а также аутсорсинговых услуг.

В это теплое сентябрьское утро, в зимнем саду отеля "Savoy", собрались представители крупных московских компаний.

Встреча была организована компанией CTI при участии FORTAX call centre. На семинаре обсуждались такие наболевшие вопросы, как применимость тех или иных технологий в Call-центрах, обучение и мотивация персонала, аутсорсинг услуг Call-центра и многие другие.

Все участники сошлись на том, что информационное обеспечение рынка Call-центров - никуда не годится, ведь подробной информации по построению Call-центров, управлению и мотивации персонала на данный момент в России просто не существует.

Компания CTI взяла на себя обязательство восполнить пробел дефицита информации и организовала данное мероприятие, полагаясь на свой богатый опыт в реализации проектов "под ключ", в которые входят не только поставка и настройка оборудования.

В самое ближайшее время, компании CTI и FORTAX планирует проведение целой серии тематических бизнес-встреч, как для тех, кто уже давно плодотворно работает с Call-центрами, так и для тех, кто еще только оценивает возможность их применения в своем бизнесе.

Презентации докладов:

  • "Функции современного Call-центра - что он может и как это применить на практике.", Большаков Сергей, менеджер по развитию CTI Скачать в формате pdf, 389 кб.).
  • "Аутсорсинг call-центров. Можно ли получить call-центр, ни чего не вкладывая?", Скворцова Марина, директор по развитию FORTAX call centre Скачать в формате pdf, 377 кб.).
  • "Cотрудники Call-центра: кто они, где их искать и чему учить.", Фрадкина Елена, руководитель направления "Cистема Подготовки Персонала FORTAX" Скачать в формате pdf, 1,45 мб.).
  • "Case Study - система контроля и отчетности - пульт дистанционного управления Call-центром.", Большаков Сергей, CTI Скачать в формате pdf, 414 кб.).

    Фрадкина ЕленаСкворцова Марина



  •