Финишировал "ДМАРАФОН-2006"
15 сентября 2006 года в Большом зале мэрии Москвы прошла торжественная церемония подведения итогов третьего Всероссийского конкурса "ДМарафон 2006".
Мероприятие состоялось в рамках IV международной конференции "Директ-Маркетинг XXI век", проводимой Российской Ассоциацией Директ-Маркетинга. В финал конкурса вошли 15 проектов в области директ-маркетинга, реализованных с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года, среди которых был проект представленный сall-центром FORTAX - "Первая Всероссийская Аттестация бухгалтеров "Аттестат Главбуха" (формат Microsoft Power Point, 0.9 Mb).
Учредителями конкурса выступили РАДМ (Российская Ассоциация директ-маркетинга) и журнал "Маркетинг PRO".
В течение недели жюри изучало работы, определяя лучших в пяти номинациях.
Выбирало работы, которые станут для последователей эталоном успешного директ-маркетинга.
В состав жюри вошли самые авторитетные и именитые персоны российского маркетинга, среди которых:
Михаил Капацинский, Президент Российской Ассоциации директ-маркетинга (председатель жюри)
Борис Токарев, руководитель программ по маркетингу центра "Бизнес и маркетинг" Академии народного хозяйства при правительстве РФ;
Игорь Березин, Президента Гильдии маркетологов
Лидия Мокрова, старший преподаватель Финансовой академии при правительстве РФ
Елена Циммерман, главный редактор журнала "Маркетинг PRO"
|