(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

ДМ - Саммит в Москве!

14-15 сентября 2006 года в Мэрии Москвы состоялось главное ДМ-событие года - VI Международная конференция "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ XXI ВЕК".

Географический состав участников выставки-конференции был достаточно широк. Представители российских, восточно- и западноевропейских компаний обменивались опытом на выставочных стендах и семинарах, а так же на круглом столе, который проводился не традиционным образом, а по уникальной технологии "Открытое пространство". Несколько десятком экспертов обсуждали проблемы российского рынка директ-маркетинга. По результатам дискуссий рабочих групп были сформированы протоколы, содержащие решения конкретных проблем и задач, которые в свою очередь были объединены и оформлены для дальнейшего внедрения.

Скворцова М.Н, директор по развитию FORTAX call centre выступила перед коллегами с докладом на тему: "Call-центр - инструмент оценки эффективности директ-маркетинговых и рекламных коммуникаций". На семинаре обсуждались интересующие и волнующие дм-компании вопросы:

  • Пути оценки эффективности и результативности рекламных и ДМ кампаний
  • Способы обработки и анализа поступивших откликов
  • Оценка достижения сообщения целевой аудиторией. Подготовка к ДМ кампании.

    Марина Скворцова предложила конкретные решения на примерах реализованных проектов, а так же поделилась информацией о результатах внедрения программ по оценке эффективности.
    Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 0.9 Mb)

    Традиционно большой интерес к событию проявили зарубежные почтовые операторы. Конференцию посетили делегации почт Финляндии, Австрии и Франции.

    В мероприятии приняли участие видные отечественные и зарубежные специалисты в области ДМ: Михаил Капацинский, президент РАДМ, Александр Иванов, президент Национальной ассоциации посылочной торговли, Энди Оуэн, один из лучших копирайтеров Великобритании, Хайнц Фишер (каждый знает его колоссальный архив мейлингов), Лина Басрур, глава ведущего индийского агентства, специализирующегося на программах лояльности, Питер ван ден Бускен, председатель сети независимых ДМ-агентств InterDirect Network, Лешек Конкель, директор польского представительства известной европейской ДМ-компании Acxiom, Ульф Шнайдер, генеральный директор Russia Consulting, Кирилл Чистов, директор московского представительства "Интернет-проекты", Игорь Зубов, глава международного отдела Почты Австрии, Евгений Беляев, глава российского отделения Quelle и множество других авторитетных экспертов.

    Участники конференции познакомились с новыми решениями и инструментами, а так же современными тенденциями российского и зарубежного директ-маркетинга, прогнозами на будущее от лучших российских маркетологов.

    В рамках закрытия конференции были подведены итоги третьего Всероссийского конкурса "ДМарафон 2006".



  •