(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

14 апреля 2006 года введен в эксплуатацию новый сервер на базе AMD Opteron, позволяющий операторам FORTAX call centre значительно увеличить скорость и повысить качество обработки входящих звонков.

14 апреля 2006 года введен в эксплуатацию новый сервер на базе AMD Opteron.

В первую очередь сервер предназначен для поддержки программного обеспечения, обслуживающего операторские места, принимающие входящие звонки. Данная модернизация позволяет значительно увеличить скорость и повысить качество обработки входящих звонков.

Решение о приобретении оборудования было принято руководством вследствие увеличения кол-ва проектов, обслуживающих входящие звонки в рамках услуг "Горячая линия" и служба "Секретарь". Выход на новый качественный уровень обработки звонков достигается за счет сокращения времени, необходимого для активации "сценария" по определенному проекту, что сводит практически к нулю время ожидания абонента на линии, а так же уменьшает длительность "поствызывной" обработки, а следственно экономит средства заказчика.