(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Наши клиенты

Modus
Компания «Модус» — крупнейшая сеть автосалонов и техцентров на Юге России. Совместно с FORTAX компания регулярно проводит исследование мнения покупателей относительно качества обслуживания, компетентности и профессионализма персонала техцентров и автосалонов «Модус».


GVA
Компания «GVA Sawyer» с 1993 года работает на российском рынке коммерческой недвижимости. Компания предоставляет полный спектр услуг с недвижимостью: девелопмент, управление строительством, консультирование и т.д. «GVA Sawyer» и FORTAX реализовали масштабный проект по исследованию покупательского спроса по городам Подмосковья.


Проект «Марка года» реализуется call-центром FORTAX совместно с ЗАО «Марка года». Главная цель этой акции — научить потребителя отличать качественный товар от подделок, обеспечение защиты интеллектуальной собственности путём организации и развития информационно-справочных центров.


ComtekКомпания «CompTek» уже более двух десятилетий остаётся одним из ведущих дистрибуторов телекоммуникационного и сетевого оборудования на рынке России. Компания широко известна благодаря своему учебному центру, в котором получили аттестацию тысячи инженеров со всех уголков страны и ближнего зарубежья. Также CompTek является организатором ключевых событий в отрасли телекоммуникаций. Call-центр FORTAX является надёжным партнёром компании при проведении телемаркетинговых исследований и других мероприятий.


РБК Компания «РосБизнесКонсалтинг» — одна из наиболее популярных российских медиагрупп. За многолетнюю историю компания развила деятельность в сегментах телевидения, прессы и Интернет. Совместно с call-центром FORTAX РосБизнесКонсалтинг реализовали проект «Судья», в рамках которого проводилось анкетирование на тему «исследование информационной открытости Арбитражных Судов». Сейчас РБК совместно с CNews и FORTAX запустили проект «Исследование информационных технологий в бизнесе промышленных предприятий».


Дальневосточное Авиационное Агентство Спектр Авиа СервисДальневосточное Авиационное Агентство «Спектр Авиа Сервис» является одним из лидеров по продажам авиаперевозок на Дальнем Востоке. Сотрудники FORTAX провели цикл тренингов для авиадиспетчеров и супервайзеров компании. Специально для обучения персонала были составлены индивидуальные программы с учётом приоритетных областей развития, выявленных в ходе предварительной подготовки.


Компания Apple IMC RussiaКомпания Apple IMC Russia — единственный официальный поставщик продукции Apple в Россию. Совместно с call-центром FORTAX Apple IMC Russia осуществляет серию проектов по продвижению программных продуктов компании в нашей стране.


Первый Украинский Международный БанкПервый Украинский Международный Банк благодаря своей стабильности и надёжности входит в ТОП-15 украинских банков и в группу курпнейших банковских учреждений страны. Для операторов центра клиентского обслуживания ПУМБ менеджеры Системы Подготовки Персонала FORTAX скорректировали программу обучения и провели несколько корпоративных тренингов. Посмотреть отзыв


ШатураСеть фирменных магазинов «Мебель Шатуры» — один из ведущих российских дистрибуторов бытовой мебели. «ШАТУРА» неоднократно становилась победителем конкурса «100 лучших товаров России», «Лучшее российское предприятие» и многих других. Call-центр FORTAX в рамках программы по управлению качеством провёл анкетирование потребителей на тему качества продукции компании и сервиса. По результатам совместной работы было принято решение о создании постоянной горячей линии на базе call-центра FORTAX.


Дельта БанкДельта Банк и Система Подготовки Персонала FORTAX провели курс обучения операторов и супервизоров Центра телефонного обслуживания клиентов банка. Программа обучения была адаптирована с учётом специфики задач центра. Посмотреть отзыв


1 2 3 4 5