(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Пресса о call-центре FORTAX

Наружное наблюдение

Эксперты FORTAX поделились опытом по оценке работы персонала глазами клиента с журналом "Секрет фирмы" №29 (164), ИЮЛЬ 2006 года. далее…

«Есть контакт»

Интервью с Руководителем направления «Система Подготовки Персонала FORTAX» – К.А. Гордеевым в апрельском номере журнала «Банковское дело в Москве»

Call-центр FORTAX является независимым аутсорсинговым call центром и предоставляет полный спектр услуг по профессиональной обработке телефонных звонков, а так же занимается подготовкой персонала как собственного call-центра, так и активно работает на рынке коммерческого образования.… далее…

Рубка за трубку

Татьяна ЛЬВОВА, «КоммерсантЪ-Деньги» (Россия), N 48, 5-11 декабря 2005

Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, не кладите трубку. Еще несколько лет назад среднее время ожидания ответа при звонке в сервисные центры и абонентские службы могло достигать пятнадцати минут... далее…

ФОРМУЛА CALL ЦЕНТРА: УСПЕХ = КАЧЕСТВО + СКОРОСТЬ + ОБЪЕМ

Журнал «Маркетингпро», № 6/2004 (оригинал статьи)

Объяснять что такое сall-центр представителям профессиональной рекламно-маркетинговой индустрии не нужно. Многие знают, зачем нужен этот инструмент, эта «фабрика по перемалыванию звонков». Многие активно используют call-центр в своей повседневной работе: или собственный (in house) call-центр, или коммерческий (outsourcing) call-центр. И  поэтому в этой статье я хочу рассказать не о call-центре вообще, а  о тех важных нюансах в его работе, которые будут особенно понятны тем, у кого уже есть практический опыт общения с сall-центром… далее…

Собственный call-центр или аутсорсинг?

Журнал «Банковские технологии», № 100/2004

Принимая решение о покупке сall-центра Банк в первую очередь решает две задачи: обеспечение адекватного уровня сервиса для клиентов и снижение нагрузки на сотрудников, отвечающих на телефонные звонки. Не последнюю роль, безусловно, играет вопрос стоимости приобретаемого оборудования, стоимости его настройки, решения кадровых вопросов, возникающих в ходе проектирования контакт-центра. Как правило, перед банковским call-центром стоят типовые задачи, которые и призван решать in-house центр. Опыт зарубежных банков подсказывает две схемы орорганизации call-центра Банка… далее…