(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

«Call-центр FORTAX — созданный быть лидером!»

Дата начала работы call-центра — лето 2003 года
Оборудование — Cisco IPCC
Подключение к телефонной сети: три независмых канала с общей пропускной способностью более 300 одноврменных соединений.
Количество рабочих мест — два зала на 55 и 72 рабочих места
Расписание работы — круглосуточно 365 дней в году.

Мы оказываем полный спектр услуг телефонного обслуживания, начиная с самых традиционных  — телемаркетинг, «горячие линии», и заканчивая пакетом суперсовременных услуг, характерных для систем управления взаимодействием с клиентом (CRM) и технологий управления контактами (contact center).

История call-центра FORTAX является исключением из обычного пути развития большинства аутсорсинговых call центров в России и за рубежом. Чаще всего call-центр вырастает из «домашней заготовки» какой-либо крупной компании, которая организовала свой собственный InHouse центр. Это подразделение в последствии выделяется в отдельную структуру и начинает работать не только на свою собственную компанию, но  и на стороннего Заказчика. В нашем случае все произошло иначе. Дело в  том, что руководство аутсорсингового Call центра FORTAX — это опытные топ-менеджеры, имеющие многолетнюю практику работы на  российском рынке, хорошо знающие специфику его развития. Поэтому Call центр FORTAX появился на рынке именно тогда, когда спрос на  высококачественные услуги теле-операторов стал возрастать в геометрической прогрессии. Прекрасно осознавая жизненную необходимость профессионального оснащения, а также грамотного подбора и  подготовки кадров, мы приступили к решению обоих вопросов единовременно. Так, с самого первого дня создания Call центра FOPRTAX , начала свою работу и развитие Школа операторов FORTAX , призванная стать <кузницей кадров> не только для собственной структуры, но и для организаций-клиентов, желающих грамотно выстроить работу собственного контакт-центра.

Развитие экономики неумолимо продвигает рынок в область предоставления персонифицированных услуг. Об  этом сейчас пишется и говорится достаточно много. Call-центр FORTAX готов предоставить своим клиентам возможность поднять качество их контактов на новый уровень, в том числе в части интеграции с CRM -системами. Однако FORTAX не только помогает внедрить клиенто-ориентированные технологии в бизнес своих партнеров, он  в первую очередь интегрирует их в свой бизнес-процесс.

Не так давно сотрудниками Call Центра FORTAX была завершена уникальная работа по созданию «Автоматизированной системы учета затрат и тарификации услуг коммерческого call-центра» . Такое программное обеспечение <индивидуального покроя> сразу ставит компанию вровень с  самыми технологически оснащенными зарубежными call центрами. Новая система не только позволяет оптимизировать обслуживание звонков, она позволяет поднять каждый проект, над которым работает коллектив С all центра FORTAX , до уровня сверхточной технологии. В  результате клиент имеет гарантию на получение определенного и ожидаемого результата.

Call-центр FORTAX — современная, динамично развивающаяся структура. Мы задумывали FORTAX , как совершенный инструмент, способный решать самые сложные задачи по эффективной обработке входящих и исходящих телефонных звонков. В настоящее время FORTAX обладает целым рядом конкурентных преимуществ, которые ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими компаниями этой специализации.