(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Дальневосточные рубежи

17-22 ноября тренинг-менеджер "Системы Подготовки Персонала FORTAX" провел цикл тренингов для авиа-диспетчеров компании "Дальневосточное Авиационное Агентство "Спектр Авиа Сервис" в г.Хабаровск.

"Дальневосточное Авиационное Агентство "Спектр Авиа Сервис" вот уже 35 лет является фаворитом на рынке продаж авиаперевозок в Дальневосточном регионе, несмотря на жесткую конкуренцию. ДВ САС - это огромная сеть филиалов по всему Дальнему Востоку, включая Хабаровский край, Камчатку, Сахалин, Приморье, Амурскую и Еврейскую автономную области, некоторые города Америки и Кореи.

Цикл тренингов состоял из 2-х блоков. Первый блок - "Мастерство продаж. Продажи по телефону" Аудитория - 21 участник (диспетчеры-операторы call-центра - бронирование и продажа авиа и ж/д билетов) Второй блок - "Базовый курс подготовки супервайзеров" Аудитория - 6 участников ( супервайзеры и руководители СС).

В процессе предварительных переговоров были выявлены зоны приоритетного развития персонала диспетчерской службы, и на основании этой информации разработаны индивидуальные программы тренингов для операторов и супервизоров СС.

Стандартные программы были дополнены следующими темами:

  • Влияние телефонного этикета на облегчение работы оператора и устранение ненужных дополнительных стрессов.
  • Стрессоустойчивость
  • Принцип бесконфликтной оценки действий персонала.
  • Текущее обучение персонала: метод ВЕРТУШКА.

Отзывы

Шишмакова Г.

"…Тренер доходчиво, с яркими примерами познакомил нас с опытом работы наших коллег, дал возможность опробовать новые методики общения с клментами. Курс позволил систематизировать и расширить имеющиеся знания…."

Милованова И.

"… Больше всего запомнились антистрессовые способы и методы работы с "проблемными" клиентами, а так же способы эффективной постановки вопросов. Обучение мне ОЧЕНЬ понравилось, особенно то, что оно проходило не в виде лекции, а в форме дискуссии. Обучение дало мне большое поле для формирования диалога с пассажиром и массу вариантов преодоления проблем пассажира (дорого, плохо, боюсь и т.д.)…"

Отзыв руководства:

"Хочу выразить нашу благодарность Дмитрию за проведенные тренинги. Представленный учебный материал по темам "Мастерство продаж", "Базовый курс супервайзеров" был интересен и полезен для наших специалистов. Рекомендации и консультации Дмитрия носят актуальный для нас характер. Будем внедрять их в жизнь, переходить от консультаций к продажам по телефону. Также поразила работа Дмитрия с высокой степенью отдачи и заинтересованности. Спасибо за удачное сотрудничество."