14 октября 2005 года
Семинар «Развитие функциональности решений для контакт-центров. Управление персоналом контакт-центра»
Место и время проведения семинара: конференц-зал бизнес центра «Даев-Плаза» , г. Москва, Даев переулок, 20. С 10:00 до 14:00.
Программа семинара
- 09:3010:00: Регистрация участников
- 10:0010:10: Открытие семинара
- 10:1010:55:
Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров.
Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика построения контакт-центров. Современные требования к Сall-центрам. Российский рынок Центров Обслуживания Вызовов сегодня: преимущества и перспективы.
Докладчик: Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса, компания CISCO Systems.
- 10:5511:10: Ответы на вопросы
- 11:1011:20: Перерыв
- 11:2012:05:
Тема: Новые возможности продуктов компаний Cisco Systems и CTI для контакт-центров и дополнительные сервисы.
Тезисы: Cisco IPCC Enterprise 7,0, Cisco IPCC Express 4.x, Cisco IP IVR 4.x. Система записи IPSoft Recorder (запись голоса и экранов для контроля операторов), Outbound (распознавание ответа факса), AgentDesktop, разработка сценария работы и экранных форм операторов с помощью ApplicationDesigner. Продукты Witness BluePumpkin для автоматизации планирования смен операторов и контроля. Автоматизации обработки факсов. Принципы построения SMS сервисов. Система IPSoft HelpDesk для автоматизации службы технической поддержки.
Докладчик: Александр Лыкошин, Менеджер по развитию бизнеса направления контакт-центров, CTI
- 12:0512:20: Ответы на вопросы
- 12:2013:00: Перерыв, кофе-брейк
- 13:0013:45:
Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центров.
Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы Сall-центра. Какой персонал необходим? Проблемы «текучести» кадров как их решать. Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для различных проектов. Мониторинг работы операторов call-центра уровни контроля. Критерии качества работы персонала.
Докладчик: Олег Зельдин, Генеральный директор Сall-центра «FORTAX»
- 13:4514:00 Ответы на вопросы
Участие в семинаре бесплатное.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку.
Просим обратить внимание на то, что количество заявок ограничено.
По организационным вопросам вы можете обращаться в оргкомитет:
- по электронной почте: marketing@cti.ru;
- по телефону: +7 (495) 7847313 (cистема распознавания русской речи);
доб. 2022 Ольга Сбачева
доб. 2026 Елена Громова
|