(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX
14 октября 2005 года

Семинар «Развитие функциональности решений для контакт-центров. Управление персоналом контакт-центра»

Место и время проведения семинара: конференц-зал бизнес центра «Даев-Плаза» , г. Москва, Даев переулок, 20. С 10:00 до 14:00.

Программа семинара

  • 09:30—10:00: Регистрация участников
  • 10:00—10:10: Открытие семинара
  • 10:10—10:55:
    Тема: Бизнес-требования для организации контакт-центров.
    Тезисы: Историческая справка, основные понятия и термины. Специфика построения контакт-центров. Современные требования к Сall-центрам. Российский рынок Центров Обслуживания Вызовов сегодня: преимущества и перспективы.
    Докладчик: Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса, компания CISCO Systems.
  • 10:55—11:10: Ответы на вопросы
  • 11:10—11:20: Перерыв
  • 11:20—12:05:
    Тема: Новые возможности продуктов компаний Cisco Systems и CTI для  контакт-центров и  дополнительные сервисы.
    Тезисы: Cisco IPCC Enterprise 7,0, Cisco IPCC Express 4.x, Cisco IP  IVR 4.x. Система записи IPSoft Recorder (запись голоса и экранов для контроля операторов), Outbound (распознавание ответа факса), AgentDesktop, разработка сценария работы и экранных форм операторов с помощью ApplicationDesigner. Продукты Witness — BluePumpkin для автоматизации планирования смен операторов и контроля. Автоматизации обработки факсов. Принципы построения SMS сервисов. Система IPSoft HelpDesk для автоматизации службы технической поддержки.
    Докладчик: Александр Лыкошин, Менеджер по развитию бизнеса направления контакт-центров, CTI 
  • 12:05—12:20: Ответы на вопросы
  • 12:20—13:00: Перерыв, кофе-брейк
  • 13:00—13:45:
    Тема: Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центров.
    Тезисы: Важность подготовки персонала для эффективной работы Сall-центра. Какой персонал необходим? Проблемы «текучести» кадров — как их решать. Ключевые точки подготовки операторов и супервизоров. Важность практической работы на этапе подготовки. Специальная подготовка персонала для  различных проектов. Мониторинг работы операторов call-центра — уровни контроля. Критерии качества работы персонала.
    Докладчик: Олег Зельдин, Генеральный директор Сall-центра «FORTAX»
  • 13:45—14:00 Ответы на вопросы

Участие в семинаре бесплатное.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку.

Просим обратить внимание на то, что количество заявок ограничено.

По организационным вопросам вы можете обращаться в оргкомитет:

  • по электронной почте: marketing@cti.ru;
  • по телефону: +7 (495) 784—73—13 (cистема распознавания русской речи);
    доб. 2022 — Ольга Сбачева
    доб. 2026 — Елена Громова