Данный курс предназначен для опытных менеджеров по продажам. Кроме того, мы рекомендуем этот курс и тем, кто прошел Базовый курс "Мастерство продаж по телефону" для усовершенствования своих профессиональных приемов. Участники смогут иначе, по-новому взглянуть на обычные и уже отработанные приемы и методы работы. Смогут немного "встряхнуться" и, возможно, пересмотреть некоторые установки, раскрыть свой внутренний потенциал. Слушатели отточат уже сформированные навыки, освоят новые методы, что, безусловно, привнесет в их работу еще больше мотивации к достижению цели.
Аудитория: сотрудники компании, прошедшие базовый курс " мастерство продаж по телефону".
Цель: совершенствование техники и приемов эффективной продажи по телефону за счет закрепления имеющихся навыков и освоения специфических приемов продажи по телефону.
Программа треннинга:
1. Этапы продаж
Что мы будем изучать:
- Цели продавца на различных этапах продажи.
- Особенности телефонных переговоров с целью продажи / назначения встречи.
2. Установление контакта
Что мы будем изучать:
- Телефонный этикет - правила и нормы осуществления телефонного звонка.
- Методы преодоления секретарского барьера.
- Методы вступления в контакт с лицом, принимающим решение и получение согласия на продолжение разговора.
- Методы преодоления сопротивления лица, принимающего решение.
3. Выявление потребностей
Что мы будем изучать:
- Разновидности вопросов.
- Методы постановки вопросов.
- Формирование дополнительной потребительской ценности товара / услуги.
- Методы активного слушания.
4. Презентация товара (услуги)
Что мы будем изучать:
- Презентация товара на языке выгоды.
- Методы усиления аргументации.
- Порядок расстановки и предъявления аргументов.
- Промежуточное закрытие сделки.
5. Работа с возражениями клиента
Что мы будем изучать:
- Методы работы с различными типами возражений.
- Работа с возражениями, верными по сути.
6. Работа с ценой
Что мы будем изучать:
- Методы представления цены.
- Методы работы с возражениями по цене.
7. Завершение сделки
Что мы будем изучать:
- Завершение сделки при получении сигнала о покупке.
- Схема естественного завершения сделки.
8. Постпродажное сопровождение клиента
Что мы будем изучать:
- Возможности этапа.
- Дополнительная продажа.
Продолжительность: 16 академических часа (2 дня)
Количество участников: до 12 человек
Дополнительная информация
Чтобы получить подробную информацию, программу и стоимость тренинга отправьте нам запрос или свяжитесь с нами по электронной почте: spp@fortax.net или по телефону + 7 (495) 980-50-30