(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Мастерство продаж по телефону
Повышение эффективности

Данный курс предназначен для опытных менеджеров по продажам. Кроме того, мы рекомендуем этот курс и тем, кто прошел Базовый курс "Мастерство продаж по телефону" для усовершенствования своих профессиональных приемов. Участники смогут иначе, по-новому взглянуть на обычные и уже отработанные приемы и методы работы. Смогут немного "встряхнуться" и, возможно, пересмотреть некоторые установки, раскрыть свой внутренний потенциал. Слушатели отточат уже сформированные навыки, освоят новые методы, что, безусловно, привнесет в их работу еще больше мотивации к достижению цели.

Аудитория: сотрудники компании, прошедшие базовый курс " мастерство продаж по телефону".

Цель: совершенствование техники и приемов эффективной продажи по телефону за счет закрепления имеющихся навыков и освоения специфических приемов продажи по телефону.

Программа треннинга:

1. Этапы продаж

Что мы будем изучать:

  • Цели продавца на различных этапах продажи.
  • Особенности телефонных переговоров с целью продажи / назначения встречи.

2. Установление контакта

Что мы будем изучать:

  • Телефонный этикет - правила и нормы осуществления телефонного звонка.
  • Методы преодоления секретарского барьера.
  • Методы вступления в контакт с лицом, принимающим решение и получение согласия на продолжение разговора.
  • Методы преодоления сопротивления лица, принимающего решение.

3. Выявление потребностей

Что мы будем изучать:

  • Разновидности вопросов.
  • Методы постановки вопросов.
  • Формирование дополнительной потребительской ценности товара / услуги.
  • Методы активного слушания.

4. Презентация товара (услуги)

Что мы будем изучать:

  • Презентация товара на языке выгоды.
  • Методы усиления аргументации.
  • Порядок расстановки и предъявления аргументов.
  • Промежуточное закрытие сделки.

5. Работа с возражениями клиента

Что мы будем изучать:

  • Методы работы с различными типами возражений.
  • Работа с возражениями, верными по сути.

6. Работа с ценой

Что мы будем изучать:

  • Методы представления цены.
  • Методы работы с возражениями по цене.

7. Завершение сделки

Что мы будем изучать:

  • Завершение сделки при получении сигнала о покупке.
  • Схема естественного завершения сделки.

8. Постпродажное сопровождение клиента

Что мы будем изучать:

  • Возможности этапа.
  • Дополнительная продажа.

Продолжительность: 16 академических часа (2 дня)
Количество участников: до 12 человек

Дополнительная информация

Чтобы получить подробную информацию, программу и стоимость тренинга отправьте нам запрос или свяжитесь с нами по электронной почте: spp@fortax.net или по телефону + 7 (495) 980-50-30