Приходилось ли Вам слышать, как Ваши сотрудники активно и много информируют о Вашем продукте, однако, результаты, оставляют желать лучшего? Существует правило "Рассказывать - еще не значит продавать". Ключ к успешным продажам - это предоставление только той информации, которая интересует клиента, или той, которую он хотел бы услышать, чтобы принять решение.
Данный курс направлен на формирование навыков влияния и убеждения по телефону. Участники курса осваивают психологические приемы воздействия на собеседника по телефону, установление и управление контактом с клиентом в процессе продажи, осваивают навыки работы с возражениями и технике общения для увеличения эффективности разговора.
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, сотрудники внутренних call - центров компании.
Цель: освоение эффективных методов и приемов продаж по телефону.
Программа треннинга:
1. Идеология клиент - ориентированной продажи
Что мы будем изучать:
- Понятие клиент - ориентированной продажи.
- Решение о покупке.
- Ориентация в работе на решение проблемы клиента.
2. Этапы продаж
Что мы будем изучать:
- Этапы продажи и цели продавца на различных этапах продажи.
- Особенности телефонных переговоров с целью продажи / назначения встречи.
3. Подготовительный этап
Что мы будем изучать:
- Итог предстоящего разговора: прогресс и отсрочка как наиболее часто встречающийся итог разговора с клиентом.
- Планирование прогресса исходя из поставленных целей.
4. Установление контакта с клиентом
Что мы будем изучать:
- Телефонный этикет - правила и нормы приема входящего звонка.
- Методы вступления в контакт.
- Схема управления разговором, стимулирующая клиента к продолжению разговора Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора.
5. Выявление потребностей / ориентация в запросе клиента
Что мы будем изучать:
- Виды и методы постановки вопросов.
- Методы активного слушания.
6. Презентация товара (услуги)
Что мы будем изучать:
- Презентация товара на языке выгоды.
- Методы усиления аргументации.
- Схема аргументации с подведением итогов и побуждением к действию.
7. Работа с возражениями клиента
Что мы будем изучать:
- Правила работы с возражениями.
- Базовые методы работы с возражениями.
- Методы диагностики истинных и ложных возражений.
8. Завершение сделки
Что мы будем изучать:
- Завершение сделки при получении сигнала о покупке.
- Методы промежуточного закрытия сделки.
- Схема естественного завершения сделки.
9. Постпродажное сопровождение клиента
Что мы будем изучать:
- Задачи и возможности этапа.
- Алгоритм завершения звонка.
Продолжительность: 16 академических часа (2 дня)
Количество участников: до 12 человек
Дополнительная информация
Чтобы получить подробную информацию, программу и стоимость тренинга отправьте нам запрос или свяжитесь с нами по электронной почте: spp@fortax.net или по телефону + 7 (495) 980-50-30