(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Мастерство продаж по телефону
Базовые навыки продажи при обработке входящих звонков

Приходилось ли Вам слышать, как Ваши сотрудники активно и много информируют о Вашем продукте, однако, результаты, оставляют желать лучшего? Существует правило "Рассказывать - еще не значит продавать". Ключ к успешным продажам - это предоставление только той информации, которая интересует клиента, или той, которую он хотел бы услышать, чтобы принять решение.

Данный курс направлен на формирование навыков влияния и убеждения по телефону. Участники курса осваивают психологические приемы воздействия на собеседника по телефону, установление и управление контактом с клиентом в процессе продажи, осваивают навыки работы с возражениями и технике общения для увеличения эффективности разговора.

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, сотрудники внутренних call - центров компании.

Цель: освоение эффективных методов и приемов продаж по телефону.

Программа треннинга:

1. Идеология клиент - ориентированной продажи

Что мы будем изучать:

  • Понятие клиент - ориентированной продажи.
  • Решение о покупке.
  • Ориентация в работе на решение проблемы клиента.

2. Этапы продаж

Что мы будем изучать:

  • Этапы продажи и цели продавца на различных этапах продажи.
  • Особенности телефонных переговоров с целью продажи / назначения встречи.

3. Подготовительный этап

Что мы будем изучать:

  • Итог предстоящего разговора: прогресс и отсрочка как наиболее часто встречающийся итог разговора с клиентом.
  • Планирование прогресса исходя из поставленных целей.

4. Установление контакта с клиентом

Что мы будем изучать:

  • Телефонный этикет - правила и нормы приема входящего звонка.
  • Методы вступления в контакт.
  • Схема управления разговором, стимулирующая клиента к продолжению разговора Речевые ошибки, негативно влияющие на ведение разговора.

5. Выявление потребностей / ориентация в запросе клиента

Что мы будем изучать:

  • Виды и методы постановки вопросов.
  • Методы активного слушания.

6. Презентация товара (услуги)

Что мы будем изучать:

  • Презентация товара на языке выгоды.
  • Методы усиления аргументации.
  • Схема аргументации с подведением итогов и побуждением к действию.

7. Работа с возражениями клиента

Что мы будем изучать:

  • Правила работы с возражениями.
  • Базовые методы работы с возражениями.
  • Методы диагностики истинных и ложных возражений.

8. Завершение сделки

Что мы будем изучать:

  • Завершение сделки при получении сигнала о покупке.
  • Методы промежуточного закрытия сделки.
  • Схема естественного завершения сделки.

9. Постпродажное сопровождение клиента

Что мы будем изучать:

  • Задачи и возможности этапа.
  • Алгоритм завершения звонка.

Продолжительность: 16 академических часа (2 дня)
Количество участников: до 12 человек

Дополнительная информация

Чтобы получить подробную информацию, программу и стоимость тренинга отправьте нам запрос или свяжитесь с нами по электронной почте: spp@fortax.net или по телефону + 7 (495) 980-50-30