(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ CALL-ЦЕНТРОВ

23 августа 2004 г. в московском call-центре «FORTAX» состоялось открытие нового операторского зала на 72 места. По данным маркетологов компании, прежних производственных мощностей было недостаточно для удовлетворения спроса на предоставляемые услуги. Столь бурный рост стал возможен благодаря разработанной в центре двухуровневой системе контроля, обеспечивающей высокое качество обслуживания.

За год своего существования компания «FORTAX» удвоила штат сотрудников, занимающихся обработкой телефонных вызовов. Каждый их которых прошел многоступенчатый отбор и профессиональное обучение в «Школе операторов «FORTAX». Впоследствии работа сотрудников центра контролируется супервайзером и независимым отделом, образующими вместе двухуровневую систему качества. Этим гарантируется высокий профессионализм операторов и жёсткое соблюдение ими всех принципов корпоративного стиля клиента.

Сейчас call-центр «FORTAX» предоставляет полный спектр услуг по профессиональной обработке входящих и исходящих телефонных звонков (телемаркетинг, горячая линия, секретарь, CRM и т.д.). Кроме того, call-центр предоставляет в аренду свои технологические ресурсы, а также оказывает консалтинговые услуги по организации, внедрению и эксплуатации корпоративных контакт-центров. В тесном сотрудничестве с крупнейшими московскими маркетинговыми агентствами Fortax проводит социологические и маркетинговые исследования (анкетирование, опросы, работу с клиентскими базами данных), что также требует открытия дополнительных рабочих мест. И в результате приводит к снижению издержек на производство услуг и сохранению оптимального ценового порога .

Подбор программы обслуживания производится по гибкой схеме, учитывающей особенности каждого клиента. Все заказы в call-центре «FORTAX» курируются выделенным департаментом проектов. Производится индивидуальная оценка запроса и столь же индивидуальная разработка проекта, с его сопровождением в период реализации и контролем откликов по окончании акций.

Сказанное выше позволяет call-центру «FORTAX» оставить позади многих своих конкурентов по оперативности и качеству обслуживания.