Call Center World. Russia/CIS 2006
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем принять участие в работе V-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS 2006», который состоится с 14 по 16 марта 2006г. в Москве, в отеле «Рэдиссон САС Славянская».
FORTAX call-центр является официальным спонсором форума. Вот уже третий год подряд, мы принимаем активное участие в конференции и выставке, проходящей в рамках форума.
Форум организуется Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» и проводится компанией «Экспосистемс Интернэшнл» 5-ый год подряд и по праву считается единственным в России и в СНГ масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами лидирующие компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и розничной торговли, банковской сферы, страхования и организации государственного сектора.
Ежегодно в Форуме принимают участие более 900 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией решений на Выставке ведущих поставщиков.
В фокусе
В фокусе V-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS 2006» сосредоточены три основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии». В каждом потоке будут представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам. Запланированы круглые столы и обучающие семинары, которые проведут известные эксперты и консультанты.
В рамках Программы форума состоятся два масштабных события:
Выставка (более 40 экспонентов, свыше 900 посетителей). 14 16 марта, фойе Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская».
Конференция (более 80 выступлений, свыше 550 делегатов). 14 16 марта, залы Бизнес-центра отеля «Рэдиссон САС Славянская»
Также в программе форума конкурс «Оператор года 2005». Конкурс «Оператор года» российский конкурс, ежегодно проводимый среди действующих Call-центров России и стран СНГ, определяющий лучшего оператора агента операторского центра. В Конкурсе предусмотрено 2 этапа: первый заочный, на котором профессиональное жюри на основе присланных анкет отбирает 5 претендентов на победу. И второй, заключительный этап пройдет на торжественном приеме, где финалисты будут бороться за звание лучшего оператора Сall-центра.
К участию в конкурсе приглашаются как аутсорсинговые, так и корпоративные Call-центры.
27 января FORTAX call-центр проведет внутренний конкурс «Лучший оператор-2005», победитель которого будет представлять нашу компанию на форуме.
Более подробную информацию о форуме вы можете получить на web-сайте: http://www.exposystems.ru/cccs/.
|