(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Когда привычка становится правилом

Хорошей привычкой становятся бизнес-встречи профессиональных участников рынка call-центров и потребителей аутсорсинговых услуг на семинаре «Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить».

10 февраля 2005 г. в Москве, в конференц-зале Бизнес-ценра Даев-плаза, состоялась очередная Бизнес-встреча «Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить», организованная с целью передачи профессиональными участниками рынка call- и контакт-центров своего опыта аудитории.

Организаторы бизнес-встречи call-центр Fortax, call-центр «Горячие линии» группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования для СС компании CTI (www.cti.ru) поделились с участникам семинара профессиональными секретами использования возможностей call-центров, для повышения прибыли и эффективного распределения имеющихся у компаний ресурсов.

По результатам анализа откликов участников встречи, наибольший интерес вызвали вопросы практического решения конкретных задач построения архитектуры call-центра и организации бизнес-процессов в call- и контакт-центрах, а так же способы реализации сложных многоплановых проектов.

Знаковым явился тот факт, что на бизнес-встрече присутствовали представители компаний, владеющих своими собственными контакт-центрами. Поэтому серия вопросов-ответов по окончании докладов выступающих, носила характер профессионального обсуждения насущных проблем home-центров. Разговор состоялся продуктивный и полезный для обеих сторон.

С докладами перед участниками встречи «Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить» выступили Генеральный директор call-центра Fortax Павел Теплов, Генеральный директор call-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland Денис Садовский, руководитель направления компании CTI Анастасия Ефремова и руководитель группы внедрения контакт-центров компании CTI Александр Лыкошин. Особый интерес слушателей вызвало детальное рассмотрение примеров реализованных реальных проектов.

Бизнес-встреча еще раз подчеркнула рост популярности аутсорсинговых услуг в качестве инструмента реализации клиентоориентированных программ в борьбе за лояльность потребителей, и способствовала укреплению взаимопонимания между производителями и потребителями аутсорсинговых услуг. Теперь мы с радостью можем Вам заявить, что наши встречи будут регулярно проходить в начале каждого месяца в бизнес-центре Даев-плаза. Привычка становиться правилом. Добро пожаловать.
Презентационная версия доклада П. Теплова