(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Маркетинг в России

8-9 декабря 2005 года в гостинице «Ренессанс» г.Москва прошла IX Международная конференция «Маркетинг в России». Call-центр FORTAX — официальный партнер конференции.

8.12.2005 — Программа секционных заседаний:

  • Маркетинговые методики повышения прибыльности малого и среднего бизнеса
  • Брендинг, стратегии приносящие прибыль
  • Customer in Focus

09.12.2005 — Программа секционных заседаний:

  • Маркетинг тенденции XXI века
  • Маркетинг в России и за рубежом. Лучшая маркетинговая практика
  • Маркетинг в сфере телекоммуникаций и IT

В рамках конференции были подведены итоги конкурса «Маркетинг 2005» и награждение победителей в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» и «Лучшая студенческая работа» .

В секционных заседаниях с докладами выступили:

1. Игорь Манн, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер». Большой маркетинг в практике малого бизнеса

2. Фрадкина Елена, PR менеджер, FORTAX call-центр Директ-маркетинг — эффективный инструмент на IT и телекоммуникационных рынках

3. Александр Романенко, управляющий директор, PRADO Marketing Промышленный брендинг в российских условиях

4. Александр Еременко, управляющий партнер, BrandLab Как увеличить стоимость бренда

5. Наталья Моисеенкова, заместитель генерального директора, Ward Howell (E-xecutive)

6. Ольга Турищева, директор по маркетингу, Билайн

И многие другие.

Мы благодарим Российскую Ассоциацию Маркетинга, а так же компанию EVENTUM за высокопрофессиональную и качественную организацию конференции «Маркетинг в России», партнерами, участниками и докладчиками которой мы имели честь быть.

Презентация «Директ-маркетинг». (12.12.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.8 Mb)