Маркетинг в России
8-9 декабря 2005 года в гостинице «Ренессанс» г.Москва прошла IX Международная конференция «Маркетинг в России». Call-центр FORTAX официальный партнер конференции.
8.12.2005 Программа секционных заседаний:
- Маркетинговые методики повышения прибыльности малого и среднего бизнеса
- Брендинг, стратегии приносящие прибыль
- Customer in Focus
09.12.2005 Программа секционных заседаний:
- Маркетинг тенденции XXI века
- Маркетинг в России и за рубежом. Лучшая маркетинговая практика
- Маркетинг в сфере телекоммуникаций и IT
В рамках конференции были подведены итоги конкурса «Маркетинг 2005» и награждение победителей в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» и «Лучшая студенческая работа» .
В секционных заседаниях с докладами выступили:
1. Игорь Манн, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Большой маркетинг в практике малого бизнеса
2. Фрадкина Елена, PR менеджер, FORTAX call-центр
Директ-маркетинг эффективный инструмент на IT и телекоммуникационных рынках
3. Александр Романенко, управляющий директор, PRADO Marketing
Промышленный брендинг в российских условиях
4. Александр Еременко, управляющий партнер, BrandLab
Как увеличить стоимость бренда
5. Наталья Моисеенкова, заместитель генерального директора,
Ward Howell (E-xecutive)
6. Ольга Турищева, директор по маркетингу, Билайн
И многие другие.
Мы благодарим Российскую Ассоциацию Маркетинга, а так же компанию EVENTUM за высокопрофессиональную и качественную организацию конференции «Маркетинг в России», партнерами, участниками и докладчиками которой мы имели честь быть.
Презентация «Директ-маркетинг». (12.12.2005) Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.8 Mb)
|