Участники Международного Бизнес-Форума «Global CRM» проявили большой интерес к школе операторов FORTAX
Стенд call-центра FORTAX, представлявший школу операторов FORTAX, вызвал повышенный интерес участников Бизнес-Форума «Global CRM», который состоялся 21-22 октября 2004 г. в помещении гостиницы «Ренессанс Москва».
На форуме были представлены компании, работающие в области разработки CRM-систем и аппаратного обеспечения контакт-центров. Высокий интерес к стенду FORTAX, а также к консультациям специалистов FORTAX по вопросам организации обучения и подготовки персонала для контакт-центров в Москве и в других регионах РФ был вызван неслучайно. Профессиональное обучение и тренинг штата сотрудников для контакт-центров сегодня востребованная услуга, дефицит которой остро ощущается на российском рынке.
С докладом «Call-центр и CRM стратегическое партнерство» перед участниками Бизнес-Форума выступил менеджер по работе с клиентами Сергей Большаков. В докладе были выделены четкие критерии клиентоориентированного бизнеса и возможности использования и совершенствования CRM-систем с помощью программного обеспечения и новейшей телефонии современного call центра.
Информационная справка
CRM Client Relations Management клиенто-ориентированная технология. Прогнозы международных аналитических исследований рынка говорят о наступлении эры клиенто-ориентированного бизнеса. В ситуации нарастающей конкуренции эпицентр соревнования конкурирующих компаний перемещается в область наиболее успешного контактирования с потенциальными и реальными клиентами, все более персонифицированного сервиса, базирующегося на современных IT технологиях.
В настоящее время профессиональная подготовка операторов call центров, телемаркетеров, супервайзеров и менеджеров продаж, способных работать с системами управления контактами клиентов (CRM), проводится исключительно в Школе операторов FORTAX.
|