(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Управление персоналом в России

8-9 декабря пройдет ежегодная конференция «Управление персоналом в России». FORTAX call-центр является официальным партнером конференции. Генеральный директор FORTAX call-центр выступит с докладом на тему: «Подбор, обучение и мониторинг персонала сall-центров».
  • Персонал Call Center — общее описание, структура.
  • Что такое эффективная работа операторов call-center и как её обеспечить?
  • Определение эффективности.
  • Структура затрат на персонал.
  • Слагаемые качества.
  • Возникающие проблемы и способы их решения.
  • Эффективный отбор.
  • Качественное обучение.
  • Мониторинг, контроль, оценка.
  • Подходы к системам мотивации.

Презентация «Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центра». (07.12.2005)
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.0 Mb)

Конференция стала ежегодным мероприятием, где ведущие специалисты HR-индустрии представляют новейшие технологии и решения в области управления, развития, мотивации, оценки и обучения персонала. Формат конференции, в ходе которой проходят выступления руководителей кадровых служб российских и международных компаний, обсуждения за круглым столом и специализированные семинары, а также неформальное общение в кулуарах — делает конференцию более полной и разнообразной. Весь 2005 год российский бизнес сотрясали мощные корпоративные изменения: слияния и поглощения, реструктуризация компаний, увеличение филиальной сети, смена собственника, выход на IPO. Все эти изменения сильно отражаются на сотрудниках компании. Как удержать топ- и миддл-менеджмент — высококвалифицированных специалистов — в условиях неопределенности судьбы компании?

«Посылать людей на войну необученными — значит предавать их.» (Конфуций)

Основные темы конференции:

  • привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов;
  • управление персоналом (корпоративная культура, корпоративные коммуникации) в период корпоративных изменений;
  • обучение, развитие, оценка, аттестация и мотивация персонала дилерской, филиальной сети;
  • совершенствование системы оплаты труда;
  • кадровый резерв на позиции топ-менеджеров;
  • массовый подбор персонала;
  • оценка и аттестация персонала;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • новые технологии в управлении персоналом;
  • взаимодействие и взаимопонимание между руководителями подразделений, компании и HR.

Формат конференции:

Конференция будет проходить в формате выступлений ведущих экспертов по управлению персоналом: директоров по персоналу крупных российских компаний, специалистов рекрутинговых компаний, консультантов по управлению персоналом.

Кроме того, в рамках конференции состоятся круглые столы, на которых участники конференции в интерактивном режиме смогут обсудить актуальные вопросы работы с персоналом. Круглые столы будут проходить в формате Дискуссионной гостиной, где эксперты представят собственные точки зрения по предлагаемой теме и ответят на вопросы аудитории

Аудитория конференции:

Вице-президенты, директора по персоналу российских и международных компаний, менеджеры по персоналу, ведущие специалисты и консультанты.

За дополнительной информацией обращайтесь:

LBS International Conferences
http://www.lbsglobal.com/r/events/hr2005/
телефоны: (495) 775-4996, (495) 540-7870