Управление персоналом в России
8-9 декабря пройдет ежегодная конференция «Управление персоналом в России». FORTAX call-центр является официальным партнером конференции.
Генеральный директор FORTAX call-центр выступит с докладом на тему: «Подбор, обучение и мониторинг персонала сall-центров».
- Персонал Call Center общее описание, структура.
- Что такое эффективная работа операторов call-center и как её обеспечить?
- Определение эффективности.
- Структура затрат на персонал.
- Слагаемые качества.
- Возникающие проблемы и способы их решения.
- Эффективный отбор.
- Качественное обучение.
- Мониторинг, контроль, оценка.
- Подходы к системам мотивации.
Презентация «Подбор, обучение и мониторинг персонала call-центра». (07.12.2005) Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.0 Mb)
Конференция стала ежегодным мероприятием, где ведущие специалисты HR-индустрии представляют новейшие технологии и решения в области управления, развития, мотивации, оценки и обучения персонала. Формат конференции, в ходе которой проходят выступления руководителей кадровых служб российских и международных компаний, обсуждения за круглым столом и специализированные семинары, а также неформальное общение в кулуарах делает конференцию более полной и разнообразной. Весь 2005 год российский бизнес сотрясали мощные корпоративные изменения: слияния и поглощения, реструктуризация компаний, увеличение филиальной сети, смена собственника, выход на IPO. Все эти изменения сильно отражаются на сотрудниках компании. Как удержать топ- и миддл-менеджмент высококвалифицированных специалистов в условиях неопределенности судьбы компании?
«Посылать людей на войну необученными значит предавать их.» (Конфуций)
Основные темы конференции:
- привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов;
- управление персоналом (корпоративная культура, корпоративные коммуникации) в период корпоративных изменений;
- обучение, развитие, оценка, аттестация и мотивация персонала дилерской, филиальной сети;
- совершенствование системы оплаты труда;
- кадровый резерв на позиции топ-менеджеров;
- массовый подбор персонала;
- оценка и аттестация персонала;
- организация корпоративных мероприятий;
- новые технологии в управлении персоналом;
- взаимодействие и взаимопонимание между руководителями подразделений, компании и HR.
Формат конференции:
Конференция будет проходить в формате выступлений ведущих экспертов по управлению персоналом: директоров по персоналу крупных российских компаний, специалистов рекрутинговых компаний, консультантов по управлению персоналом.
Кроме того, в рамках конференции состоятся круглые столы, на которых участники конференции в интерактивном режиме смогут обсудить актуальные вопросы работы с персоналом. Круглые столы будут проходить в формате Дискуссионной гостиной, где эксперты представят собственные точки зрения по предлагаемой теме и ответят на вопросы аудитории
Аудитория конференции:
Вице-президенты, директора по персоналу российских и международных компаний, менеджеры по персоналу, ведущие специалисты и консультанты.
За дополнительной информацией обращайтесь:
LBS International Conferences
http://www.lbsglobal.com/r/events/hr2005/
телефоны: (495) 775-4996, (495) 540-7870
|