О тенденциях и перспективах развития российского рынка аутсорсинговых call-центров в интервью CNews рассказал Павел Теплов, генеральный директор call-центра Fortax.
По его мнению: В России всего пять «живых» call-центров, способных профессионально оказывать аутсорсинговые услуги компаниям-заказчикам.
В настоящий момент емкость рынка услуг call-центров измерить сложно, так как это растущий рынок. Согласно отчетам РБК, она равна $2 млн., но по нашим оценкам емкость больше.
Сейчас на рынке уже появляется понимание того, что стандартный процесс принятия телефонных звонков можно предоставить внешнему call-центру. А в связи с тем, что на рынке происходит консолидация и рост компаний, то потребность в этих услугах растет. Скажем так, развитие рынка услуг call-центров и увеличение объема этого рынка напрямую зависит от роста других областей экономики и производства.
С полной версией статьи «Павел Теплов: «В России всего пять «живых» call-центров» Вы можете ознакомиться: http://cnews.ru/newcom/index.shtml?2005/01/17/172953.
|