Первый профессиональный конкурс операторов «Мисс Call-центр-2005»
Школа операторов Fortax Генеральный спонсор первого российского конкурса «Мисс Call-центр-2005», организованного в рамках Международного Бизнес-форума «CallCenter CRM Solutions».
16.03.2005 г. в 18.30 на торжественном приеме в отеле «Ренессанс» пройдет финал Первого конкурса «Мисс Call-центр-2005», на котором впервые будет выбрана достойнейшая из достойнейших среди операторов call-центров.
Цель этого конкурса определить наиболее профессионального оператора, что, безусловно, послужит чести call-centre, воспитавшего столь грамотного специалиста, и поднять престиж профессии оператора Центра обработки вызовов. Конкурс призван также популяризовать аутсорсинг в среде потенциальных потребителей услуг call-центров.
Сегодня технический прогресс предъявляет очень высокие требования к уровню компетенции современного оператора СС: к профессионализму, уровню межличностного общения, личностным качествам конкурсанток. Школа операторов Fortax поддерживает и сохраняет классические традиции русской школы операторов серебряного века, дополняя их прогрессивным опытом западных call-centre и обучая современным технологиям работы в call-центре. В связи с этим, Школа была приглашена к разработке критериев оценки профессиональных качеств участниц и спонсированию конкурса «Мисс Call-центр-2005».
Среди конкурсанток мы ожидаем встретить прекрасных представительниц как небольших контакт-центров, так и ведущих операторов связи, и надеемся быть свидетелями захватывающей и напряженной борьбы профессионалов за Корону Победительницы.
Ответы на вопросы Вы можете получить в нашем форуме.
|