(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Семинар «Все о call-центрах из первых рук»

14 декабря 2004 года в Москве в конференц-зале отеля «Белград» состоится семинар на тему «Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить».

Основная задача организаторов встречи — продвижение услуг call-центров как инструмента увеличения прибыли и повышения эффективности продаж с использованием клиентоориентированных технологий.

Организаторы и профессиональные участники рынка аутсорсинговых услуг компания Call-центр «Горячие линии» группы компаний Imageland (www.ihl.ru), Call-центр FORTAX (www.fortax.ru) и ведущие поставщики оборудования для СС компании CTI (www.cti.ru) и Cisco Systems (www.cisco.ru) поделятся практическим опытом и ответят на вопросы о возможностях аутсорсинговых call-centre.

В программе бизнес-встречи глубокое погружение «внутрь» call-центров: детальное рассмотрение особенностей работы на примере реальных проектов, организации бизнес-процессов в call-центре, ценообразования, а так же характеристика функциональных возможностей оборудования для контакт-центров и процессов инсталляции в СС .

Бизнес-встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий «Вопрос-ответ». Компании-участники получат ценный практический опыт в области использования возможностей и потенциала call центров, как аутсорсинговых, так и собственных home-центров, смогут задать вопросы докладчикам и обменяться мнениями.

Семинар призван установить взаимопонимание и конструктивные взаимоотношения между потребителями и поставщиками услуг сall центров, с целью активизации информационного пространства и эффективного использования имеющихся у компаний ресурсов (сотрудников, линий связи, оборудования и программного обеспечения).

С материалами семинара и стенограммами докладов вы сможете ознакомиться на сайте компании FORTAX.