Новость «Программы Лояльности»
15 марта 2005 года прошла одна из трех практических конференций, организованных компанией «АМСКОМ», по наиболее актуальным проблемам страхового маркетинга «Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим навсегда!». Широко рассматривались вопросы повышения лояльности и удержания клиентов в сфере страхования.
В числе докладчиков выступил менеджер по работе с клиентами Call центра Fortax Большаков Сергей. Тема «Телемаркетинг инструкция по применению» была выбрана далеко не случайно. Среди самых прогрессивных и перспективных методов продаж для массового клиента телемаркетинг занимает одну из лидирующих позиций. А Call центр Fortax , по праву, считается признанным лидером в области проведения проектов по телефонным продажам и подготовке специалистов.
В докладе были рассмотрены следующие вопросы:
- Трактовка термина «Телемаркетинг».
- Сферы применения такого вида продаж как «телемаркетинг».
- Эффективность телемаркетингового проекта.
- 3 признака успешного ТМ проекта.
- Выгоды от применения телемаркетинга в страховом бизнесе.
Доклад вызвал живой интерес у участников конференции, что лишний раз подтверждает будущее российских call-центров за телефонными продажами.
Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.5 Mb)
|