(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Новость «Программы Лояльности»

15 марта 2005 года прошла одна из трех практических конференций, организованных компанией «АМСКОМ», по наиболее актуальным проблемам страхового маркетинга «Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим навсегда!». Широко рассматривались вопросы повышения лояльности и удержания клиентов в сфере страхования.

В числе докладчиков выступил менеджер по работе с клиентами Call центра Fortax Большаков Сергей. Тема «Телемаркетинг — инструкция по применению» была выбрана далеко не случайно. Среди самых прогрессивных и перспективных методов продаж для массового клиента — телемаркетинг занимает одну из лидирующих позиций. А Call центр Fortax , по праву, считается признанным лидером в области проведения проектов по телефонным продажам и подготовке специалистов.

В докладе были рассмотрены следующие вопросы:

  • Трактовка термина «Телемаркетинг».
  • Сферы применения такого вида продаж как «телемаркетинг».
  • Эффективность телемаркетингового проекта.
  • 3 признака успешного ТМ проекта.
  • Выгоды от применения телемаркетинга в страховом бизнесе.

    Доклад вызвал живой интерес у участников конференции, что лишний раз подтверждает — будущее российских call-центров за телефонными продажами.

    Скачать презентацию (формат Microsoft Power Point, 1.5 Mb)