Семинар «Все, что вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить»
19 июля в бизнес-центре «Даев Плаза» прошел очередной семинар, собравший представителей различных отраслей бизнеса, объединенных единой целью узнать больше о call-центрах.
В рамках семинара директор по развитию бизнеса call-центра Fortax, Марина Скворцова, рассказала о работе с исходящими вызовами, примерах реализованных проектов, видах отчетности. Живой интерес аудитории вызвали такие вопросы как:
- выгоды при обращении в аутсорсинговый call-центр при проведении телефонных опросов;
- результативность при телефонных продажах;
- расчет эффективности проекта в call-центре, инструменты, с помощью которых клиент может контролировать проект в подрядном call-центре.
В числе заданных вопросов был, ставший традиционным, вопрос о способах работы с клиентскими базами данных. На этот вопрос подробно ответил генеральный директор call-центра Fortax Олег Зельдин.
Актуальными остаются вопросы мотивации и подготовки персонала для call-центра, на которые ответил представитель «Школы Операторов Fortax».
Гости «Даев Плаза» стали последними посетителями бизнес-встречи «Все, что вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить», которая прошла в таком формате. Все последующие встречи будут носить более специализированный характер и освещать конкретные темы из всего многообразия вопросов об организации и функционировании call-центров.
Расписание и темы дальнейших встреч появятся на нашем сайте в ближайшее время.
Полная версия презентации Скворцовой Марины
Фотографии с прошедшей бизнес-встречи:
|