(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAXНаписать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Семинар «Все, что вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить»

19 июля в бизнес-центре «Даев Плаза» прошел очередной семинар, собравший представителей различных отраслей бизнеса, объединенных единой целью — узнать больше о call-центрах.

В рамках семинара директор по развитию бизнеса call-центра Fortax, Марина Скворцова, рассказала о работе с исходящими вызовами, примерах реализованных проектов, видах отчетности. Живой интерес аудитории вызвали такие вопросы как:

  • выгоды при обращении в аутсорсинговый call-центр при проведении телефонных опросов;
  • результативность при телефонных продажах;
  • расчет эффективности проекта в call-центре, инструменты, с помощью которых клиент может контролировать проект в подрядном call-центре.

В числе заданных вопросов был, ставший традиционным, вопрос о способах работы с клиентскими базами данных. На этот вопрос подробно ответил генеральный директор call-центра Fortax Олег Зельдин.

Актуальными остаются вопросы мотивации и подготовки персонала для call-центра, на которые ответил представитель «Школы Операторов Fortax».

Гости «Даев Плаза» стали последними посетителями бизнес-встречи «Все, что вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить», которая прошла в таком формате. Все последующие встречи будут носить более специализированный характер и освещать конкретные темы из всего многообразия вопросов об организации и функционировании call-центров.

Расписание и темы дальнейших встреч появятся на нашем сайте в ближайшее время.

Полная версия презентации Скворцовой Марины

Фотографии с прошедшей бизнес-встречи:

Увеличить Увеличить
Увеличить Увеличить