Менеджер по работе с клиентами сall-центра FORTAX Ольга Строганова выступила перед аудиторией Бизнес-Форума «Директ-Маркетинг: новый взгляд», который состоялся 2 и 3 ноября 2004 года в рамках выставки «Реклама-2004» (Экспоцентр, Москва).
В основе доклада Ольги Строгановой на тему «Call-Центр: первая линия «обороны» был заложен постулат «Тот, кто сумеет наладить работу с информацией наиболее эффективно выиграет» это был профессиональный взгляд о месте call и контакт-центров в современном клиентоориентированном бизнесе. Растущая конкуренция на различных секторах рынка выводит на первый план конкурентной борьбы качество обслуживания уже имеющегося клиента, а также мастерство привлечения новых клиентов.
Бизнес-форум собрал большую аудиторию топ-менеджеров и сотрудников маркетинговых отделов компаний, работающих в различных секторах российского рынка.
Ольга Строганова подробно остановилась на целесообразности организации собственных контакт-центров и использовании аутсорсинговых call центров для малого, среднего и крупного бизнеса различной направленности. Обсуждались и параметры качественной и количественной оценки эффективности работы телефонных операторов и маркетеров, вопросы профессионального обучения сотрудников контакт-центров.
Серьезный интерес к различным аспектам директ-маркетинга подтверждает множество вопросов, которые были заданы О. Строгановой в процессе ее выступления.
С версией доклада Вы можете ознакомиться на страницах специального выпуска журнала «МаркетингPRO».
|