(495) 980-50-30

На главную | Call-центр FORTAX Написать письмо | Call-центр FORTAX
На главную | Call-центр FORTAX Call-центр FORTAX

Правильный СС для "Правильного автосервиса"

СтатьяВ девятом номере журнала "Правильный автосервис" вышло экспертное интервью с ген.директором FORTAX call centre Строгановой О.А.

В процессе беседы, редактор журнала Наталья Тылинская рассказала, что тема организации центров клиентской поддержки является актуальной для аудитории "Правильного сервиса", в числе которых крупные и средние автосервисы, дилеры оборудования, расходных материалов, поставщики ПО и литературы, специалисты кадровых служб.

Читатели обращаются в редакцию с просьбами осветить этот вопрос применительно к специфике автомобильного бизнеса, а именно:Журнал
- высокая "цена" каждого звонка при отсутствии большого потока обращений.
- дорогостоящие услуги,
- требования к компетентности персонала и т.п.

Статья содержит исторический аспект возникновения СС в мире и в России, сравнительные характеристики in-house и аутсорсинговых CC, достоинства и "подводные камни" данного сервиса, вопросы управления персоналом с учетом автомобильной специфики и многое другое.

Читайте полный текст статьи в журнале.

Конечно, в одной статье невозможно уместить всю информацию и многолетний опыт, поэтому будет выпущена целая серия материалов на тему call-центров. Итак, продолжение следует…